среда, 6 апреля 2016 г.

Пигмент и тени от NYX

NYXоманки пост.

Сегодня расскажу еще о двух продуктах от NYX не стандартных для меня оттенков (а стандартные для меня сейчас все, кроме базовых, какими и являются герои поста)
По правде говоря, мне их подарили, и правильно сделали. Ведь перекопав косметичку, я заметила, что подобных оттенков у меня нет.
Упаковка стандартная-простая, черные крышки и буквы на упаковках.

Золотой пигмент оттенка LP 19 и тени-однушки тон Dance the tides
Тени абсолютно матовые, пигмент-металлик. Помол у обоих продуктов мелкий, в пигменте отчетливых блесток нет, просто ровное свечение.Тени коричнево-оранжевые, пигмент медно-золотой.


Тени и пигмент очень легко наносятся и тушуются, стойкие. На моих нежирных веках до конца дня (базу не использую).
Не скатываются и не осыпаются. С другими косметическими продуктами не конфликтуют.
Для меня есть лишь один минус-упаковка. У пигмента узкое горлышко, пальцем, как в Инглот не залезешь. У теней довольно хрупкая крышка. К сожалению, у моей мамы крышка с однушки NYX просто отломилась, а она далеко не спортсмен с плоскогубцами вместо пальцев. По качеству нареканий нет, удачные и простые в использовании продукты.
Смотрим фото:
Очень тонкий слой теней и пигмента, сверху капелька пигмента 85 Инглот


Плотный слой теней во внешнем уголке глаза и на складке, по центру много золотого пигмента. Вблизи слишком медные, издалека красиво.



Пара фото в образе:



Ну и конечно, я не я, если пигмент на губы не тыщ-тыщ. Тут фокус оказался не столь эффектным и напомнил мне что-то из 90-х. На улицу так не пойду)


И в образе (откуда эти губы трубочкой?):


Сколько- тени 390 р, пигмент 310 р.
Где- корнеры в вашем городе (Саратов-Тау Галерея) или официальный интернет-магазин
Оценка-ставлю минус за упаковку. Поэтому 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий