вторник, 12 апреля 2016 г.

Легенда Nars Orgasm (4013)

Идеальные повседневные румяна с провокационным названием.

Эти румяна знают все. Говорят, что он всем идет именно потому, что такой румянец бывает у женщины после эммм...хорошего вечера (не случайно с ним в паре мускусный аромат-секс от Narciso Rodriguez)
Мое мнение стоит ли гнаться за маст-хевом тысяч модниц.
Упаковка:
Черный матовый, как будто прорезиненный футляр. Выглядит качественно и дорого, но собирает отпечатки. Довольно большое удобное зеркало. По упаковке вопросов нет, все хорошо. Приятно посмотреть. Вес 4,8 грамм.
Румяна нельзя назвать высокопигментированными, но для меня это плюс-не переборщу и не стану матрешкой. Легко набираются и тушуются. Ложатся тончайшим слоем. Стойкость отличная-до демакияжа.
Об оттенке слагают легенды. «Идет всем», «Украшает в любое время года», «Придает отдохнувший вид».
Не знаю, что там насчет того, что не родилась девушка, которой он не пойдет, но что хорош в любое время и придает лицу свежести-однозначно. Оттенок-розовый с золотом, переливчатый и красивый. Сияет, подсвечивая лицо.
Отмечу, что у румян очень плотная прессовка и минимальный расход. Мне кажется, хватит на годы.
Поймать на фото непросто, особенно если не наносить кучу слоев, превращая себя в матрешку.



Румяна на щеке:

Лицо БЕЗ румян. Мое обычное бледное лицо, на котором особенно заметны румяна и для которого их очень сложно подобрать.
С румянами. Ну ведь правда посвежела!

Сколько-я брала по акции примерно за 1200, сейчас порядка 1800
Где-в Летуаль и в их интернет-магазине
Как-отличный повседневный вариант, 5 

Комментариев нет:

Отправить комментарий