вторник, 7 июня 2016 г.

Пожалуй, самый милый пост

Осторожно, много ми-ми-ми.

Впервые увидев косметику Ca va bien в Инстаграм я просто очаровалась. Совы, милые совы.
Вообще я считаю, что марка при правильном PR обречена на успех больший, чем SKRAB. Они тоже красивые и натуральные)
Хочу отдельно отметить, как пришла посылка.
Небольшая коробочка, набитая сеном. Самым настоящим. Круто, да?
Продукты в простых, но очень милых упаковках с совами. Такие фотогеничные, что я с ними даже фоткалась и выставляла в инстаграм))
Посмотрите, какие красивые:

Помимо основных продуктов в коробочке лежал подарок-кофейный скраб, которого мне хватило на 2 применения. По текстуре и эффекту похож на Riche skrab, очень-очень классный!
Теперь давайте по порядку:
1) Крем для рук Шамбери 
Маленькая бутылочка 30 мл с удобным дозатором-носиком.

 
Текстура довольно средней плотности, но при этом легко распределяется и быстро впитывается основная часть продукта. Остается масляная пленочка, но тоже совсем не надолго

Крем увлажняет и питает кожу на твердую пятерку.
Но при этом у него есть один нюанс. Он пахнет сеном и животными. Аромат, не оставляющий сомнений в натуральности состава)) Однако для меня явно ту мач) Через анималистичный аромат пробивается отдушка с лимоном, но "вечер в деревне"преобладает))
Благо, эффект ухоженных рук после использования длится долго, а аромат вывытривается довольно быстро.
Где: официальный сайт
Сколько: 490 р
Как: 5- за аромат

2) Твердое масло для тела Франсуа́
Брусочек в фольге в виде шоколадки. Вес 45 гр.

Сверху напыление из натурального какао. Этой стороной я его на себя не наношу потому что она пачкает.
Какая же это классная штука! Сразу же хочу отметить-пахнет она не химической молочной шоколадкой или ароматизатором "кофе". Пахнет она горькой шоколадкой из моего детства. Аромат очень натуральный и до безумия приятный.
В эксплуатации плитка себя так же отлично показала. При  контакте с кожей тает, превращается в маслице, которое питает кожу и делает ее мягкой и увлажненной. Естественно, оставляет масляную пленку. Я много раз говорила, что для меня это плюс. Я просто использую на ночь, а утром масла нет, зато кожа в идеальном состоянии.
Где-официальный сайт
Сколько-340 р
Как-5+

3)  Бальзам для губ Маленькая Франция
Крошечная баночка 6 грамм. Выглядит меньше, чем есть на самом деле.


Бальзам пахнет клубникой и молоком. Замечательно просто.
Я наношу на губы прямо из баночки. Продукта там пока много и мне удобно. Потом буду пальцами, как же еще)
Легко наносится на губы, образуя масляную пленочку. Увлажняет хорошо, но чего-то фееричного нет.
Посильнее Беби Липс и бальзамов от Спивакъ, но послабее Carmex и Боди Шоп (но это вообще титаны, круче них никого нет).
Я так скажу-если губы в хорошем состоянии либо нужно чуть-чуть им помочь к нему прийти, просто прекрасно. Серьезные проблемы не решит. Мне на каждый день хорошо)
Где-официальный сайт
Сколько-190 р
Как-5

В заключение хочу сказать, что я очень, очень прониклась к марке. Упаковка и качество радуют. И,кстати, именно у них я куплю подарок одной из подруг на ДР. Понесу свои деньги)
Потому, что такой подачи при хорошей цене и качестве я больше не видела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий