четверг, 9 июня 2016 г.

Личное впечатление Peony & Blush Suede Jo Malone

Холодная весна, цветы и звенящая в ушах свобода.

+ 15, прохладно. Я еще даже в пальто, пусть и в тонком. Весна в этом году поздняя.
Я еще совсем бледная, румянец на лице приходится рисовать. Но уже раза в три счастливее, ведь солнце пригревает и скоро мой любимый сезон-лето. Мне радостно и спокойно и это ощущение ни с кем не хочется делить. Для меня самое бесценное время-наедине с собой и вне помещений. Можно бесцельно ходить по улицам, глупо улыбаясь прохожим. Говорить им "Спасибо" и желать доброго дня в разговоре.

"Спасибо, да, я хотела бы сдать вещи в гардероб и столик у окошка. Нет, никого не жду, я буду одна. Лимонад и мороженное, пожалуйста"
Есть дни, когда я гуляю и сижу в кафе в одиночку.
Этот аромат-прекрасная компания.

Весна, первое тепло и одни из самых моих любимых цветов-пионы.
Аромат-ассоциация, аромат-якорь. В моей обширной коллекции он занимает особое место. Это не первый звоночек весны, а ее середина.
Огромная охапка пионов, свежесрезанных. Да, тех самых, у которых пахнут не только цветы, но и листья.
Трогательная сладость цветов, акварельная зелень, свежее спелое яблоко (на мне его много и оно такое сочное) и тонкая замшевая перчатка.
Аромат-весна, аромат-спокойствие и радость.
Вообще с Джо Малон у меня очень теплые отношения. Многие ругают ее ароматы за нестойкость и отсутствие шлейфа. На мне держатся весь день и шлейфят прекрасно.
Обожаю их от упаковки с лентами до последней ноты в пирамиде!


PS-оценки и цены в постах о парфюме чаще всего не будет. Оценка очень субъективна, а цены и места покупки большинства я не помню, так как увлекаюсь парфюмами порядка 4 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий