понедельник, 27 июня 2016 г.

Дождались? Коты от Holika Holika

Любви Котовой к котикам пост.

Я обожаю котов. У меня живет "Беспородный русский" на 8,5 кг, меня знают все дворовые коты и любая вещь с мурчащими вызывает у меня благоговение).
Поэтому тестить и затем юзать средства в такой упаковке я очень счастлива.
Пойдем по порядку)
1) Компактное кремовое тональное средство Holika Holika Face 2 Change DODO CAT Glow Cushion BB 21
Средство сочетающее в себе тонирующую основу и "лапку", заполненную хайлайтером.




Продукт не из дешевых и поэтому не смотря на мимимишное оформление упаковка очень качественная. Не царапается, случайно не открывается.
Спонж плотный, наносить им тон мне удобно, стирку пережил.

Как видно на фото, в тоне есть белая "лапка". По словам производителя это хайлайтер, но мерцание уловить почти не возможно.
Оттенок кушона-светлый беж. Меня, слегка тронутую солнцем, выбеливает. Хорош будет на зиму. Не смотряна то, что тон не совсем мой, хорошо подстраивается-сами все увидите)
Оба сектора на руке:
 Распределила:
 Распределила окончательно)

Лицо НЮ:

Только нанесла:

Проблемные участки:



Тех.характеристики:
Тон легко и приятно наносится. Спонж очень мягкий, ласкающий кожу. Легко перекрывает мелкие недостатки, отлично выравнивает.
По ощущениям-продукт очень увлажняющий. Дает красивый "живой" финиш без эффекта маски, немного влажный.
Может провалиться в поры, но это после нескольких часов носки и то не всегда.
Стойкость на моем лице порядка 6 часов (кожа комби). В процессе носки не меняет цвет, не скатывается  и вообще ведет себя пристойно.
На мой взгляд-супер вариант для девушек с сухой и нормальной кожей. На жирной может "поплыть"
Где-в магазинах корейской косметики или на официальном сайте
Сколько-почти 2200
Как-5-

2) Помада-тинт Holika Holika Heartful DODO CAT Jel Tint Bar 01 DODO Pink
Бальзам-тинт сочетающий в себе уход и декоративную функцию.


Упаковка тоже мимими. Футляр металлический, приятный. Оттенка "розовое золото". Под крышкой котики, стик в виде сердечка)) В общем, для таких любителей милых упаковок, как я-чудо).
К футляру вопросов нет, стик сидит плотно, форма-сердечко очень удобная.
Тинт пахнет розочками и чем-то сладким. приятно и ненавязчиво.
Дает влажный финиш и легкий розовый оттенок. Для меня он схож с очень любимыми мною чабби-стиками Клиник-уход для беспроблемных губ+эффект "слегка накрашена".
Естественно, стойкости ноль, но нам не обещали да и я сама не в обиде-обновить одно удовольствие.
Этот бальзам прочно поселился в моей косметичке и если я отдыхаю от ярких губ-на мне именно он.
Смотрим фото:





Где-магазины корейской косметики или официальный сайт
Сколько-почти 900 р
Как-5

Общий образ:
Кушон уселся, тинт проявился.




Комментариев нет:

Отправить комментарий