воскресенье, 26 июня 2016 г.

Два больших листа алоэ Holika Holika

Зеленых сочных листьев пост

Что у меня в списке самых нужных вещей летом? Конечно-гель алоэ!
Сегодня расскажу про 2 продукта, занявшие место на моей полке в ванной.
Я очарована упаковкой в виде листа алоэ, очень мило и создает впечатление еще большей натуральности. Бутылочки устойчивые, крышки удобные, открыть легко. Обожаю в процессе использования смотреть, как капля устремляется от крышки к верхушке тюбика. Что-то вроде лавовой лампы))

Оба средства имеют гелевую текстуру и легкий запах настоящего алое.
Гели совершенно прозрачные в отличие от 95% геля Savonry. Пенка для умывания гуще геля

1) Очищающая пенка Алоэ Holika Holika Aloe
Пенка крутейшая!!! Вот серьезно, я ее безумно полюбила.
Рассказываю почему:
Во-первых, как я и говорила-легкий освежающий аромат алоэ.
Во-вторых приятная консинстенция и экономичность. Выдавливаю горошину плотного геля, растираю и получаю облако мягкой пены.
В-третьих эта пенка отлично очищает. Я ей смываю весь макияж, а это стойкие тени и тушь, Справляется на ура. Вот люблю я с первого раза стереть все. Да знаю, это не очень полезно, но лень не победить))
Четвертое-финальное-совсем не сушит кожу, даже мою. Как правило после умывания я мчусь со скоростью света намазывать лицо кремом. С этим продуктом я могу умыться, ходить делать дела и даже не вспомнить о креме. Коже после него очень комфортно.
ВЫВОД-на данный момент для меня это самое комфортное средство для умывания с водой. Респект и фиолетовые сердечки.
Девочки, это чудо еще и стоит совсем не дорого! При его расходе и объеме (150 мл) хватит на пол-года использования утром и вечером.
Где-магазины корейской косметики вашего города или официальный сайт
Сколько-540 р
Как-обожаю! 5++++

2) Универсальный гель Holika Holika Aloe 99%
Как я и говорила-гель алоэ мне нужен летом, как воздух. Меня дичайше кусают комары, я все время обгораю и неудачно брею ноги))) Поэтому успокаивающие гели алоэ в теплый сезон улетают пачками.
Почему мне понравился этот гель?
Опять же-не громоздкая банка, а тюбик. Он не самый компактный, но если нужно потащить гель с собой на пару дней, то можно докупить мини-формат на 50 мл.
Гель экономичнее своих собратьев других марок, он превращается прям в водичку,  надо совсем каплю.
Со всеми функциями геля алоэ справляется на "ура"
Увлажняет, успокаивает, снимает раздражение, охлаждает обгоревшую кожу, снимает зуд от укусов насекомых, устраняет болевые ощущения после эпиляции. В общем, очень нужная штука. Пока из опробованных мной гелей (порядка 5 разных), этот самый любимый!
Где-магазины корейской косметики или официальный сайт
Сколько-540 р
Как-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий