суббота, 30 июля 2016 г.

Тушь-трансформер Holika Holika

До чего техника дошла!

Корейцы всегда удивляли меня и на сей раз моя бровь взметнулась вверх от поражения новой тушью Холики.
Эту марку я очень люблю,не подводила ни декоративная косметика, ни уход. Что я думаю про эту тушь?
Обо всем по-порядку.
Упаковка:
У меня комплект с корректором для стирания туши и теней с века. Вещь для меня бесполезная, так как если уж я испачкалась, поможет только ватная палка-рука так привыкла. А эта хоть и нежная и мягкая, имеет довольно широкий стержень и я ей не пользуюсь.

 

Что касается туши:
Длинный флакон, удобно держать в руке. Крышка содержит механизм, который меняет форму щеточки. Если не крутить,она прямая и направлена на удлинение. Если повернуть-щетка закручивается и работает уже на объем. Производитель нам обещает кукольный эффект и это чистая правда.


Щеточка в стандартном прямом положении.

1 поворот щеточки

2 поворота щеточки


Применение и эффект:
В процессе нанесения веки не пачкает, комков не образует. Тушь немного склеивает ресницы, при этом давая беби-долл эффект. Огромные кукольные ресницы, приподнятые и объемные.
В чем огромный плюс этой туши-до момента демакияжа она будет выглядеть ровно так же, как в сразу после нанесения. Не осыпется, не сотрется и не потеряет изгиб.
Смывается она моим любимым способом-чулочками при контакте с теплой водой. Прекрасная альтернатива водостойкой туши в жару, на пляж, под дождь и под снег.
Мне не очень подошел этот оттенок коричневого-он даже немного с краснотой. Мне больше идут околочерные, но для светлых и рыжих девочек будет ОК.

А теперь смотрим фото:
Лицо без ресниц

Глаз. Как видим, ресниц нет от слова "совсем"

2 слоя туши


Человек с ресницами)

Где-я брала на официальном сайте
Сколько-около 1500
Как-4+ за корректор, который мне не был полезен и склейку ресниц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий