воскресенье, 24 июля 2016 г.

Укрощение строптивой Seventeen ALL DAY Lip Color 17

Про помаду, чудом спасенную от полета в мусорку пост.

К жидким помадам Севентин я отношусь хорошо. У меня есть пыльный серо-розовый и я его люблю. Вместе с ним на лето взяла героя поста.
Знаете, я люблю продукты, которые при минимальных усилиях дают хороший результат. Поэтому помады, как правило, наношу родным аппликатором. Так вот-при таком способе нанесения герой поста ведет себя просто отвратно! Как именно и что я с этим сделала обязательно расскажу.
А пока по основному. Двухсторонний тюбик. С одного конца стойкая матовая помада-с другого-блеск. Севентин молодцы, отличная идея. Пахнет помада и блеск примерно одинаково-сладко и ненавязчиво. На помаде-аппликатор, стандартный для такого типа продуктов, на блеске-кисть типа жидких блескоа Пупа:


Оттенок помады ярко-коралловый, очень летний. Блеск прозрачный.
 
При нанесении родным спонжем ведет себя омерзительно. Ложится полосами, слишком толсто. Пытаясь исправить огрехи, приходится наслаивать и получается жирный такой слой, который ощущается. Из-за этого очень заметна граница помады на стыке губ. Сходил такой пирог некрасиво-просто слезал кусками. Меня это все очень удручало и я уже собиралась избавиться от сего чуда. Но недавно купила набор кистей для макияжа и решила поставить эксперимент-нанести помаду кистью. И случилось чудо))) Она легла тоненько, ровно и без проплешин. В носке совсем не ощущалась и сходит теперь не кусками, а просто тускнея! Времени нанесение кистью занимает даже меньше, чем возня со спонжем, а результат превзошел все мои ожидания. Открыв для себя этот способ нанесения я просто не вылезаю из этой коралловой красавицы!
Матовое покрытие. На всех фото один слой кистью:


Образ:



Добавим глянца. Стало ярче, но мне ближе матовое покрытие все же...

  
Образ:


Где-затрудняюсь ответить. В моем родном Саратове не попадалась, в Москве в небольших косметических магазинах, в Самаре в Золотом Яблоке
Сколько-я покупала рублей за 400
Как-за танцы с бубнами 4 

2 комментария:

  1. Блин, а я выбросила )))) Тоже не смогла наносить эту помаду родным аппликатором и плюнула на неё. А про кисти даже не подумала ведь!

    ОтветитьУдалить