воскресенье, 7 августа 2016 г.

Помады Art Visage

Про те, что идут всем.

Линейка, которую я вам сегодня покажу, со слов производителя идет всем независимо от цветотипа. Ведь она имеет подстраивающийся оттенок.
Посмотрим.
У меня оттенки 102,103 и 108. Упаковка самая простая. Тюбики малюсенькие. мне кажется, в моей коллекции нет настолько маленьких полноразмерных помад. Крышка сидит плотно, стик не шатается. На удивление, краска не слезает (их гели для бровей линяют за 1-2 недели) Пахнут приятно. Легкий аромат личи.


Свотч на руке. Слева направо-108-103-102

Пойдем по порядку:
1) 102-светло-розовый нюд. 
Люблю такие. Лежит хорошо, ведет в носке себя хорошо. Не сказывается и не покидает контур. Финиш влажный. Стойкости нет) Вполне предсказуемо, никто и не обещал.
Смотрим фото:



Сколько-рублей 200
Как-у меня нет вопросов к качеству-5

2) 103-розовый с золотым шиммером
Эта помада мне понравилась меньше. Блесток много и они колючие. Вот как так-их явно меньше, чем в диско-шаре 406, но ощущаются намного сильнее. В целом поведение ок-не скатывается, держит сама контур. Цвет уходит быстро, оставляя сухие блестки.


Сколько-примерно 200 р
Как-этот оттенок 4

3) 108 красно-ягодный
Мой фаворит. Яркий, летний. Красный для трусих) Когда не поймешь, хочется красные губы или нет. По поведению молодец. Стойкости нет, пигмент не оставляет. Приятный вариант на каждый день.



  
Сколько-рублей 200
Как-у меня нет вопросов к качеству-5

ИТОГ-скажу честно, у помад очень достойное качество, но их так простит упаковка. Для меня это хороший вариант, чтобы примерить на себя новые цвета, посмотреть, как будет выглядеть непривычный финиш. Вообще заметила, что иногда покупаю некоторые продукты самого простого масса (Катрис, Арт-визаж, Эссенс, Летуаль) и почти никакие не приживаются(( Не лежит душа и все. Это снобизм? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий