понедельник, 8 августа 2016 г.

Invisibobble-стоит ли тратиться на оригинал

Предвкушаю летящие тапки, но я-только за оригинальную резинку.
Эти резинки-браслеты взорвали интернет. По сути-я плохо понимаю, как мы раньше существовали без них.



Я, как обладательница волос ниже талии хорошо помню все страдания от обычной тряпочной резинки:1 Не держит волосы2 Оставляет заломы3 Если удалось найти резинку, которая держит волосы, то очень туго затягивает хвост, я не могла долго носить из-за головных болей4 Носить с собой-только в карманах-сумках. Купаться с забранными волосами не вариант, так как снять мокрую резинку с головы почти невозможно.5 Вырывала волосы просто нещадно.Поэтому появление резинок-браслетов стало моим спасением. Можно сделать как хвост, так и веселую огромную шишку на макушке. Забыть дома-вряд ли, я ношу их на руке, очень удобно, всегда можно надеть-снять, Купаться-пожалуйста.Ну и как водится-хорошей идеей быстро начинают пользоваться все, кому не лень. Очень скоро начали появляться как аналоги, собранные на заводах в Европе и Штатах, так и откровенные кустрарные подделки, изготовленные в Китае.Скажу сразу-я перепробовала кучу таких резинок от разных производителей. И подороже, и за 100 рублей мешок.Не смотря на то, что некоторые со мной не согласятся, я все равно скажу-я однозначно голосую за оригинал!Почему? Сейчас расскажу.-Оригинал лучше держит и дольше служит. У меня ни разу не порвалась резинка invisibobble. Подделки и аналоги рвались. Оригинал более упругая и лучше держит волосы.-Оригинал меньше деформируется. Да, она вытягивается. Она не останется всегда таким упругим колечком. Но она не превратится за неделю в кусок провода, который с легкостью можно надеть на литровую банку.-Оригинал меньше вырывает волосы. Связываю это с тем, что она более пластичная и упругая.-Главное. За счет большей эластичности она лучше «сидит» на руке. Имитации вначале давят, а уже через неделю просто сваливаются с руки(
Как отличить подделку от оригинала:1) Упаковка и стикер. 
Подделки имитируют упаковки. Видели продукцию китайских умельцев-они пытаются сыграть на сходстве, при этом каверкая написание. Духи LacAste видели?) Вот тоже самое. ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо обращать внимание на стикировку. Официальным представителем в России является компания BestBrands (БЭСТ БРЭНДС). Если на стикере другой представитель, или стикера нет вообще – то это может быть подделка или аналог. 




Есть исключения. Некоторые предприимчивые компании закупают товар напрямую из Америки, и клеят свои стикеры. Но тут, опять же, нет гарантии, что вы покупаете-оригинальные американский товар или результат труда компании китайцев.
Аналоги упаковку не имитируют,имеют свои названия и не скрывают того, что они-самостоятельный бренд.
2) Резинки – только одного цвета в упаковке. Однако если это invisibobble, есть одно «но»: некоторые магазины сами смешивают цвета, так что опять же необходимо обращать внимание на стикер. Цвет резинки – можно проверить наличие актуальных моделей на официальном сайте. Есть подделки, близкие по оттенку и даже такие же. Поэтому снова-смотрим стикер.3) Логотипы на упаковке. Никаких ошибок, четкое нанесение – часто этим грешат китайские производители резинок «invisibobble»-только так. 4) Цена – она не может быть слишком низкой. Рекомендованная на резинки – 290 руб. Небольшие колебания в ту или иную сторону допускаются, но совсем незначительные. 5) Качество. Все сказано выше, я однозначно предпочитаю оригинал и рассказала в своих впечатлениях почему.Однозначно против китайских подделок.


В посте показываю сравнение с резинками американского бренда Beaty Bar. Это не подделка, а аналог довольно приличного качества такой же ценовой категории (цена-260 рублей за упаковку).
Они в симпатичных удобных баночках, На моей грейпфрут на крышке) 
Конечно, это не Китай. Она не превратится в почти прямой провод за неделю и не порвется. Но у нее есть ключевой для меня минус-меньшая эластичность. А значит-давит на руку и сильнее путается в волосах(((   
По виду-сложно уловить отличия, Но если пощупать-они разные совсем!



Многие считают цену на оригинал завышенной (это же просто резинки!), но учитывая их долговечность и то, что мне с ними комфортнее и приятнее, я не считаю цену слишком высокой. 
А какой выбор сделали вы? Оригинал, аналог или китайская имитация?

Комментариев нет:

Отправить комментарий