суббота, 27 августа 2016 г.

Черное и белое-две противоположности от MAC

В коллекции "пуль" пополнение.

Я обожаю "Пули" от МАС. У меня их всего 7, но скоро будет в разы больше, мне кажется)
Сегодня покажу 2 совсем разные помады, которые не смотря на некоторые недостатки, я очень люблю.
Помады из разных линеека-matt и satin. Упаковка одинаковая, черная "пуля" с серебряной линией по центру. Отдушка идентичная-любимая многими виниль.



MAC Matte lipstick DIVA
Благородный красно-коричневый оттенок. Долго думала, нужна ли она мне и в итоге сдалась.
Помады из линейки matt мне больше всего нравятся по тех.характеристикам. Дают плотный слой, стойкие, хорошо себя ведут в носке и обладают очень красивым "живым" финишем.
Оттенок просто бомба!
Смотрим фото:



Образ:



MAC Satin lipstick FLESHPOT
Ооочень не свойственный для меня оттенок. Это помада "цвета тоналки" о которой мечтали, наверное, все девушки начала 2000-ных. Я хорошо помню клубных тусовщиц с жирным слоем тонального крема на губах и подобием смоки. Я так не ходила, но помаду своего тона кожи хотела. Зачем-не знала. Теперь знаю-чтобы делать болезненно-драматичные макияжи.
По ТХ эта помада значительно хуже своих сестер, что учитывая ее оттенок не удивительно. Мало какая светлая помада ляжет идеально. Она выглядит хорошо только сразу после нанесения. Затем лежит полосами и образует полоску на стыке. Сойкостью не блещет. С ней все время надо быть начеку и подправлять.
Смотрим фото:





ВЫВОД: 
Diva идеальна по всем параметрам, Fleshpot капризна, как и все светлые, но тоже имеет право на существование в моей косметичке. Ношу обе, хочу еще.
Где-магазины MAC в вашем городе или интернет-магазин
Сколько-уже 1450(((
Как-Дива 5,  Fleshpot 4-

2 комментария:

  1. Оох.. Очень обе тебе идут!
    У меня пока 2 пули, но я не планирую останавливаться :D
    Правда цены на них уже просто адские..
    Планирую следующей взять вот либо Diva, либо Media :3

    ОтветитьУдалить