среда, 31 августа 2016 г.

Бюджетно и хорошо-возможно ли? Мои впечатления о 4 средствах Art-Visage

В мои руки попали 4 продукта для глаз от Арт-Визаж. Что задержится в моей косметичке, а что нет-под катом.

У меня бестселлер марки гель для бровей прозрачный и темно-коричневый, карандаш для бровей и тушь.

Начнем со звезд-гели для бровей. 
Пластиковый прозрачный тюбик, краска облезает в первые же дни использования.
Классическая щеточка, для меня большевата. Похожа на щетку Нарс:


На фото темно-коричневый гель и карандаш (прозрачный фотографировать смысла нет, он просто прозрачный и все):



Темно-коричневый:
Жидкий гель не очень насыщенного оттенка. Хороший продукт для экспресс-оформления бровей. Новые не нарисует, но свои сделает чуть поярче и хорошо удержит форму. Есть минус-спустя месяц использования стал слишком много набирать. а так как текстура жидкая-одно неловкое движение и вокруг бровей грязь((
Смотрим фото:
Бровь НЮ:

Бровь с гелем:

Сколько-86 р
Как-4

Прозрачный гель:
Продукт-звезда благодаря пиару Лены Крыгиной. Это супер-средство за свои деньги! Честно-не считаю правильным покупать прозрачный гель для бровей дорого. Ведь он просто фиксирует и все. Этот гель справляется прекрасно, фиксирует волоски на весь день.
Главный минус этого геля, он же единственный-прозрачная туба.
Уважаемый производитель, ну нельзяяяя упаковывать прозрачный гель в прозрачный тюбик! Это красиво только пока он новый. Очень быстро содержимое становится уже не симпатичным бесцветным желе, а грязью в тюбике, ведь кисть "тянет" другие косметические продукты. Больше у меня нареканий нет. За 80 с небольшим рублей это находка. Фото не будет, смотреть не на что)
Сколько-86 р
Как-50

Карандаш для бровей 407:
Карандаш с щеточкой на крышке. Использую только в поездках, мне такая щеточка, как правило, не нужна, но если срочно нужно подправить брови на бегу-удобно.

Краска с карандаша почти не стирается.
Грифель довольно жесткий, но красит хорошо, оттенок насыщенный, брови прокрашивать легко. Очень стойкий, не размазывается. В общем, я довольна. Оттенок не совсем мой, под загар ок, но на его отсутствие нужно будет похолоднее.


Сколько-185 р
Как-5- за небольшую жесткость, В целом хороший продукт.

Art-Visage №2 Эффект умножения - тушь для ресниц, требующих пышности
Тушь в симпатичной упаковке, с которой не убегают буквы. Щеточка супер, силиконовая, удобной формы. Мне нравится очень:


Тушь дает красивый эффект на ресницах, удлиняя и подкручивая. Держит изгиб абсолютно весь день. Делает из коротких куцих ресниц опахала, не осыпается. И я уже записала бы ее в маст-хэв и пользовалась параллельно с любимой Леш Сенсейшн от Мейбеллин, если бы не огромный минус-она отпечатывается на моем совсем не жирном верхнем веке. Так у меня не делала абсолютно не одна тушь. Ужасно обидно, ведь по всем остальным характеристикам тушь замечательная.
Справедливости ради отмечу-я отдала ее маме и у нее нет такой проблемы. Эффект поразительный, и ничего не отпечатывается. А мне повезло меньше.
Смотрим фото:
Глаз НЮ:

С тущью:

Сколько-215 р
Как-4- за отпечатывание

ВЫВОД:
Косметика очень неплохая за свои деньги. Я не первый и не последний раз приобретаю их прозрачный гель, с удовольствием использую карандаш для бровей. Соотношение цена-качество на 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий