понедельник, 31 октября 2016 г.

Идеальные тени для бровей BRONX colors "BRUNETTE"

Радости пост

Я продолжаю знакомить вас с продукцией новой для нас марки  BRONX colors. Сегодня речь пойдет о тенях для бровей.
Мне очень давно была нужна такая штука! Года 2 я пользовалась набором теней для бровей Живанши и все в нем было прекрасно. Но потом я его потеряла и активно искала замену. И, знаете, все было не то... То упаковка плохая, то кисти в комплекте нет, то цвета неподходящие. И как я довольна своей малышкой BRONX!
Рассказываю почему:
1) Она очень компактная, при этом зеркало на всю крышку и можно изловчится и накрасится даже если больше никаких отражающих поверхностей под рукой нет.
2) Упаковка качественная, прочная и выглядит презентабельно.
3) В комплекте вполне годная кисть. Одна сторона тонкая плоская для прорисовки четких линий, другая представляет собой плотный валик для заполнения цветом. Даже дома я крашусь ей, мне удобно.
Смотрим фото: 

4) Оттенки. Самый светлый под бровь, рыжий для начала брови (по идее, но я так не делаю), темный на хвостик. Я не пользуюсь рыжеватым, для меня он слишком теплый, а самый темный сектор использую ежедневно.

5) Текстура. Очень тонкий помол, тени шелковые и очень пигментированные. Наносить одно удовольствие.
6) Стойкость. Запредельная! Я доверилась им в день своей свадьбы и правильно сделала. С утра до ночи они оставались на бровях в первозданном виде!
Смотрим фото:
Основание брови заполнено рыжеватым фрагментом

Только темный


Издалека в образе. Мой важный день и серьезное испытание продукту. Выдержал с блеском!


Где-ibody.ru
Сколько-795 р
Как-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий