среда, 2 ноября 2016 г.

Часть меня, мой Atom

Аромат современных ученых для меня стал ароматом поэта.
Срастания плавниками пост.


Отойди от них, слышишь?
Побудь одна. Где-то есть те, кто тебя поймут. Где-то, не здесь.
Твои руки исписаны ручкой. Шершавые тетрадные листы в линию все в набросках.
В окна рвется тревожный холодный ветер. Он приносит с собой свежесть и такой чужой уличный шум. Все это потом. Улицы, пробки. Запах бензина и суета.
Сейчас-твое время. Тебя никто не тронет и ты можешь не думать, как выглядишь со стороны. Твори!

Атом стал для меня откровением. Тем, что я долго искала.
Это чернила, бумага и свежесть. Есть в аромате стать и загадка. Он ровный, как полированное дерево. Ни одна нота не выпирает, не кричит. все ладно, как последовательность страниц в книге.
Цитрусово-можжевеловый старт на минуты создает иллюзию больницы. Свежевыкрашенных стен и стерильных кабинетов.
Это ненадолго. Дальше вступает сердце-деревянный стол с письменными принадлежностями. Хвала Iso E Super за самую точную и красивую имитацию искомых мной чернил!
Палиссандр, который я так люблю в Дюне Диор здесь мягче и тише. Он лишь помощник в создании иллюзии рабочего пространства творческого человека.
Спокойная мшистая база развивает тему бумаги и чернил, добавляя ей мягкости и приглушенности.
Аромат-кокон. Очень мой.
Не смотря на то, что я воспринимаю его как творческий парфюм, приятнее всего надевать с белой рубашкой и минимумом макияжа. Он-мой секрет. Он стойкий, но не ждите сшибающего все на своем пути шлейфа. Это аромат для вас. Когда вы будете сидеть в офисе. и работать, он поддержит и настроит на рабочий лад. А к концу дня будет тихонько шептать с запястья предложения пойди в музей/театр/кино.

Ах, как долго мне не везло на чернила! Обыграть ноты так, чтобы создать иллюзию стола творческого человека, не скатываясь в химию и "кошачьи лотки" это почти невозможно. Но создателю аромата Сергею Карову это удалось.
БРАВО!

Официальная пирамида:
Верхние ноты: бергамот, лайм, можжевельник, кардамон
Ноты сердца: палисандр, гальбанум, ладан, Iso E Super, роза, герань
Базовые ноты: стиракс, ваниль, сандаловое дерево, мускус, амбра, дубовый мох  
Где: официальный сайт
Сколько: 9 тыс за 30 мл
Как: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий