воскресенье, 16 октября 2016 г.

Naked face от Holika Holika-два удачных продукта

Удачных корейских продуктов для создания идеального тона пост.

Я очень люблю корейские тональные средства и обожаю марку Holika-Holika, поэтому поиски надежных "рабочих лошадок" привели меня к ним.
В моих руках оказались консилер и рассыпчатая пудра из серии Naked  Face.
Красивый лаконичный дизайн и очень хорошее качество. Пойдем по-порядку.
Naked  Face Cover-up concelear SPF 30.
Тон 01 "Светлый беж"

Я очень придирчива к консилерам. У меня их очень много и крайне редко я остаюсь ими довольна. Но тут мое сердце оттаяло. Расскажу почему.
Во-первых у продукта большой объем-аж 15 мл! На минуточку-это равно объему кушона от Эсти Лаудер.
Во-вторых очень удобная упаковка-как и у моего любимца от Шисейдо просто туба с узким носиком, без всяких извращений вроде встроенной губки/кисти.


В-третьих отличный цвет и степень покрытия. Это ж просто находка для бледнолицых панд,как я! Он светлый с нейтральным подтоном и очень плотный-замазывает мои жуткие синяки, просто стирая их с лица!
В-четвертых не забивается в морщины. Аааааалиллуйя! Это 1 консилер на 7! В моем случае забивается почти все и найти экземпляр, который так НЕ делает почти невозможно.
В пятых не темнеет. А этим тоже многие грешат. Вот как был светлый нейтральный, так и будет!
В-шестых стойкий и не сушит. Мааааагия! Я наношу его утром и хожу весь день. Если не плачу (от ветра или над мелодрамой) и не капаю глазные капли мимо он никуда не денется.
Для меня у продукта просто нет минусов, но учтите-у меня реально проблемы. Если вам особо нечего замазывать, вам такая тяжелая артиллерия не нужна.
Смотрим фото:



Голый глаз:

С консилером:

Где-магазины вашего города или официальный сайт
Сколько-1050 рублей
Как-для меня безоговорочно 5+! Встал на пьедестал с любимым Shiseido.

Naked face Foundation powder SPF 26 (оттенок всего один)

Пудра не стала для меня откровением, потому, что к такому продукту я в принципе не придираюсь. Мне нужно, чтобы было не видно на лице и при этом очень желательно, чтобы не было видно вены и прыщи под ней) С задачей она справилась хорошо.
Но давайте по-порядку.
Отличная упаковка. Красивая и прочная. Наверное это первая рассыпуха, которую я без проблем могу носить с собой. Одно жалко-не задуман футляр так, чтобы было во что насыпать пудру для нанесения кистью. Поэтому насыпаю на спонж и с него уже кистью забираю. Кстати, родной спонж очень даже годный и когда я хочу покрытие поплотнее, пользуюсь им.


Оттенок у пудры светлый, мне подошел идеально. Неплохо подстраивается под тон кожи, носила даже с легким загаром. Пудра обладает средней степенью покрытия, прячет мелкие недостатки и при этом ее ВООБЩЕ не видно на коже! Даже на макро. В процессе носки не темнеет, неровности не подчеркивает. Держится нормально. На моей коже, которая из комби превратилась в нормальную, выдерживает теперь весь день. Блеска у меня сейчас почти нет, поэтому девочки, которым нужно матирование-не знаю, даст она его или нет.
В целом-хорошая "рабочая лошадка", выполняющая все заявленные производителем функции.
Смотрим фото:

Лицо "Ню"


Нанесен только консилер:


Макро пудры:

Консилер+пудра. Пятен почти нет.


Где-магазины вашего города или официальный сайт
Сколько-1410 рублей
Как-5

Итог: в этот раз Холика особенно порадовала. Если вы считаете, что корейская косметика это неведомая фигня или исключительно ми-ми-ми баночки для подростков-ответственно заявляю-хорошие продукты для повседневного макияжа там есть! И Холика это доказала.

2 комментария: