вторник, 6 декабря 2016 г.

Аромат моего дома Apple Cinnamon Pie

Первого аромата для дома пост.

Есть у меня любимый десерт на все времена и сезоны-яблочный штрудель.
Аромат выпечки, яблок и корицы.
На тарелке шарик мороженного, сладко пахнущей ванилью.
Я люблю ароматы, они занимают в моей жизни особое место. А теперь парфюм есть не только у меня, но и у моего дома.
Аромат того самого яблочного штруделя.
К идее "завести" парфюм для дома я относилась довольно скептически-боялась одной  из двух крайностей-нестойкая композиция, которую нужно будет обновлять каждые полчаса и убойное амбре освежителя воздуха.
К счастью, опасения были напрасны.
Моя большая бутыль на 100 мл подарит как минимум пару лет в компании аппетитного штруделя.
1 пшик в воздух и на несколько часов целая комната погружается в аромат свежеиспеченного пирога с корицей.
Единственное, что мешает мне пользоваться им регулярно-это то, что со мной живет кот.
Если он решает провести вечер в одной комнате со мной, то приходится отказываться от аромата. Кот в принципе не любит резкие запахи и приходится делать выбор)
Где-официальный сайт
Сколько-4 тыс за 100 мл
Как-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий