четверг, 8 декабря 2016 г.

Самые лучшие патчи Orthia

Желания рассказать об этом чуде всем пост.

Я не верю в патчи.
Бывало ли у вас такое, что средство так хвалили все вокруг, что вы приобретали его с огромными надеждами?
У меня так было с патчами для кожи вокруг глаз.
Я с замиранием сердца открывала банку со знаменитым "Енотом" В итоге он не сделал ничего. Вообще. От хорошего крема толку было даже больше. Потом были черные с Iherb с аналогичным эффектом, вернее его отсутствием. Потом взятые на сдачу тряпочные российские. Эффект на моей очень сухой коже век всего один-никакой(
Но я, как истинная девушка, решила не сдаваться и дать такому продукту, как патчи еще один шанс. И вот оно-знакомство года!
Упаковка:
В моих руках синяя банка. В ней 60 патчей. Под крышкой защитная мембрана и лопаточка.


Сняв защитную мембрану я удивилась в первый раз-они пахнут... Одним из моих любимых парфюмов Chloe EDP!
Формой и золотым цветом меня не удивишь, но аромат привел меня в трепет.

Orthia E.G.F Hydrogel Golden Caviar Eye Patch
На вопрос "Ну как?" я могу сказать только одно-это потрясающе!
Сняв патчи в первый раз я постоянно подходила к зеркалу и смотрела на себя с глуповато-ошарашенным выражением лица. Потому что на меня смотрела девушка с гладкой кожей вокруг глаз без отеков и синяков.
Примерно на третьей неделе регулярного (2-3 раза в неделю) применения я удивилась еще раз.
Ранее я считала, что патчи это продукты сродни затиркам пор-разовый косметический эффект. Но зеркало сообщило мне об обратном. Истонченная, сухая кожа выглядит плотнее и ухоженнее. Совсем мелкие морщинки почти исчезли. Крупные, конечно, на том же месте, но и они немного поддались-уже не такие глубокие.
Пара слов про применение:
Производитель рекомендует их держать минимум 20 минут.
Я всегда держу больше-минут 30-40.
Наложив патчи первый раз я недовольно фыркнула-в отличии от своих собратьев они начали сползать и использовать их возможно только лежа. По крайней мере первые минут 10.
Но потом они немного подсыхают и можно заниматься своими делами.
Немного пощипывают. Но опять же, только первые 10 минут.
После снятия патчей очень приятные ощущения. Вот как будто ты лежала лицом в увлажняющем креме) Девочки с сухой кожей поймут.
Ну и, конечно, эффект от них превзошел все мои ожидания.
Где-просто бегите!
Сколько-сейчас на них акция-1700 в Рив Гош.
Про цену хочу сказать пару слов. Корейские патчи других производителей стоят в 2-3 раза дешевле, но на мне они не дают и пятой части эффекта от этих. В упаковке 30 пар. Их хватит на 2-3 месяца использования продукта с накопительным эффектом. Учитывая это я считаю цену абсолютно адекватной и обязательно повторю эти патчи!
Как-продукт, который много обещает и все-все делает. Это однозначно 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий