среда, 21 декабря 2016 г.

Nars Stud

Удачной находки в Летуаль-бокс пост

Я очень-очень ждала коробку Летуаль со средствами NARS и Shiseido.
На то было несколько причин-мне нужны были миниатюры ухода, я хотела попробовать базу под тени НАРС перед покупкой полноразмерного продукта и да-я хотела тени НАРС.
Зная, что не всем повезло с оттенком я опасалась, что и мне не понравятся, но мне очень повезло.
Nars Stud
Моно-тени в крошечной, очень красивой упаковке. Приятно держать в руках, приятно использовать. Все сделано качественно и со вкусом.
Оттенок охарактеризовать очень сложно-золотистый с примесью хаки. Сияющий, но при этом носибельный.


Пигментированный и отлично себя ведет как с базой, так и без нее.
Легко тушуется, хорош как соло, так и с другими тенями не зависимо от текстуры и марки.
Честно-я обожаю эти тени именно за то, что их можно нанести на бегу пальцами, накрасить брови и ресницы и ты уже красавица)
Именно так я чаще всего и делаю.
Смотрим фото:




Где-Летуаль
Сколько- 1800 без скидок
Как-5
ПС-когда вышла коробка с этими тенями, многие были не довольны большим количеством саше. Но коробка по золотой карте вышла порядка 800 р и в ней были эти полноразмерные тени.
А еще пробник базы под тени НАРС, который сэкономил мне около 2 тысяч рублей, потому что она оказалась очень не очень)
И еще куча всего нужного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий