четверг, 22 декабря 2016 г.

RICHE для волос Amla шампунь и масло

И поругать, и похвалить пост.

Мне очень понравился скраб и масло для тела и я была рада познакомиться со средствами для волос. Волосы это прямо моя тема-через мои руки прошло много продуктов и было интересно, сможет ли удивить RICHE.
1) Масло для волос Амла.
Жидкое маслице, которое потрясающе пахнет выпечкой.

Производитель предлагает 2 способа применения:
1) Перед мытьем нанести на корни с смыть шампунем.
2) После мытья распределить пару капель по волосам от середины до кончиков.
Мое мнение:
Изначально я планировала использовать масло только способом 2.
Но, к сожалению, при всех моих стараниях соблюдать дозировку эффект чаще всего меня не радовал. Привет, я Лена и у меня закончился шампунь(
2 капли, ровно 2 капли на мои волосы ниже талии от середины. Ладонями, с прочесыванием сразу же. Увы, не пошло(
А вот как маска за пару-тройку часов до мытья прекрасно.
Наношу на корни и по всей длине, побольше на кончики. На удивление масло очень легко смывается одной-двумя помывками шампунем, после него волосы очень мягкие и напитанные, бальзам и маска не нужны.
Конечно, при таком использовании расход большой и я больше была бы рада оказаться среди тех, кому продукт подошел как средство несмываемого ухода.
Где-официальный сайт
Сколько-1890 р
Как-мои ожидания оправданы на 50%. Да, это прекрасная масляная маска с хорошим составом, которая легко смывается и питает волосы, но танцы с бубном чтобы использовать его как несмываемый уход не по мне. Для меня 4-

2) Шампунь Амла.
А сейчас будет ода.
Это один из самых прекрасных шампуней из тех, что проходили через мои руки. Он потрясающий по всем параметрам и я обязательно куплю его еще раз (а наверное даже не раз)
В нем идеально все-удобная бутылка и крышка, текстура, аромат и эффект.
Первое, что меня поразило это его цвет. Шампунь черный с золотыми блестками. Это же просто вау!!!

Аромат тоже очень приятный, восточный.
Прочитав натуральный состав шампуня я думала, что он не будет мылится и расход его будет огромным. Но нет-шампунь прекрасно пенится и промывает мои длинные волосы с одного раза.
После использования волосы очень мягкие, не путаются и не просят бальзам и маску.
Чаще всего я его использую по схеме-помыла голову-подсушила-нанесла несмываемое средство.
Прекрасный шампунь!
Где-официальный сайт
Сколько-1390 р
Как-не снижу оценку даже за цену-для меня безоговорочно 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий