вторник, 13 декабря 2016 г.

Масло для тела Riche Pomegranate


Как я писала ранее с наступлением холодов моя кожа становится сухой.
И если для многих "жирная текстура" это минус, то для меня "несите литр".
С маркой Riche у меня уже состоялось удачное знакомство и я была рада его продолжить.
Масло для тела в стильной упаковке. Дозатор выдает довольно много продукта, но учитывая, что это масло для тела, все вполне логично.
Выбирая этот продукт меня привлекло 2 момента-первое, что это масло. А значит то, что нужно сухой коже. И второе-название "Гранат". Гранаты моя слабость, я ем их килограммами и схожу с ума от запаха.
Масло гранатом не пахнет.
Но его аромат... Он пахнет вкусным сладки печеньем. Карамелью и тестом. Очень, очень вкусно и так согревающе! Самое то для зимы.
Эффект:
Я использую продукт вечером. Втираю в распаренную влажную кожу. Масло легко наносится и процесс использования превращается в приятный ритуал.
Я не проверяла, как долго оно впитывается. Явно дольше легкого лосьона. Я наношу, выполняю пару дел и отправляюсь спать.
Утром я просыпаюсь с потрясающей кожей! Мягкой и без намека на сухость.
Могу сказать, что эффект от него не хуже, чем от обожаемого мной баттера от The Body Shop.
Только вот расход приличный и цена немаленькая. Но если судить по эффекту-отличная вещь!
Где-официальный сайт
Сколько-1890 р
Как-за большой расход при достаточно высокой цене 5-


Комментариев нет:

Отправить комментарий