пятница, 27 января 2017 г.

Дискотека-ColourPop "So quiche"

Фейерверка на веках пост.

О тенях Колор Поп говорят почти все. Я уже признавалась им в любви  и продолжаю это делать, так как сочетание оттенков, стойкости и необычной текстуры свело меня с ума.
Сейчас покажу один из самых праздничных. Хотя что греха таить-я девушка безработная, могу себе позволить их и на каждый день)
ColourPop "So quiche"
Стандартная белая шайбочка с завинчивающейся крышкой. Краска быстро стирается.
Текстура-суфле. Долго про нее писать не буду, так как словами этого не передать, это надо щупать.
Тени очень пигментированные и на моих сухих веках обладают невероятной стойкостью. Вообще Колор Поп самые стойкие из всех имеющихся у меня теней. Ложатся ровно, не скатываются и не забиваются в складки. Отличное качество!
Наношу их соло на все подвижное веко пальцем. Базу не использую, так как и без нее они выглядят и носятся прекрасно.
Оттенок точно описывать не берусь, так как при разном освещении и с разной плотностью нанесения он выглядит по-разному.
Мама говорит, что это оттенок зимнего рассвета, я вижу старую бронзу с розовыми бликами.
Смотрим фото: 


 На руке слева с базой, справа без. 

На глазах:






В образе. Поверьте, вживую при попадании света это бомба!


Где-официальный сайт
Сколько-5$
Как-5
ПС-заказываю с официального сайта, доставка от 50 $ бесплатная. Мой первый заказ приехал менее, чем за 3 недели, этот же был сделан в Черную Пятницу и добирался 1,5 месяца(((
Но в качестве компенсации за задержку мне положили 2 мини-блеска. Приятно) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий