пятница, 20 января 2017 г.

Too Faced MELTED LIQUIFIED LONG WEAR LIPSTICK в оттенке Fig

Очередной вариации на тему фиолетового пост.

Я пробовала косметику Too Faced года 4 назад и мне не очень понравилось. Но удивительно красивые продукты и масса позитивных отзывов убедили попробовать снова.
Один из продуктов жидкая помада в оттенке "Fig".
У меня мини-версия, объем 5 мл (интересно, что у многих других марок полноразмерные средства меньше)
Упакована в мини-тюбик, который поместится в любую косметичку.

Аппликатор-губка, из цетра которого нажатием на тюбик появляется продукт. Мне нравится такой формат-легко и быстро можно наносить помаду в любых условиях.

Помада обладает приятным ароматом. Мне напоминает запах пастилы. Не навязчивый, быстро улетучивается. Вкуса не заметила.
Применение и эффект:
Помада легко наносится родным спонжем, с одного слоя перекрывает родной пигмент губ. Ложится ровно, без полосок и проплешин. В процессе носки не размазывается и не скатывается. Держится для такой текстуры довольно долго, спокойно переживет перекус. Следы на чашках и на людях оставляет, но не критично.
Сходит равномерно и постепенно. Поведение идеальное!
Очень красивый оттенок. И правда-инжир. Финиш сатиновый.
Смотрим фото:




Образ:



Где-в России только у посредников(
Сколько- полноценная версия 21$
Как-5


Комментариев нет:

Отправить комментарий