суббота, 14 января 2017 г.

Неожиданное счастье-Trust Me Colour pop

О том, что не все Matte X одинаково ужасны пост.

У меня уже были Lippie Stick и я была очень довольна обычными и плевалась от Matte X. Почитать можно тут.
Но перед новым годом Олеся lessykooper подарила мне героиню поста.
И, бог мой, это прекрасная помада!
Но обо всем по-порядку,
Упаковка:
Стандартная для этой линейки. Белый футляр с выкручивающимся тонким стиком. Мне удобна форма-можно рисовать контур без карандаша.


С этой помадой просто звезды сошлись! Она даже лишена неприятного металлического привкуса, которым обладают другие мои помады из этой серии.
Применение и эффект: 
Чем дольше я ей пользуюсь, тем сильнее понимаю-она практически противоположность своей сестре по серии в оттенке  Chateau.
Легко наносится тончайшим слоем, не плешивит, не скатывается, сходит равномерно и легко подправляется при необходимости. И все это при глухом матовом финише и впечатляющей стойкости. Да, она оставляет следы на чашках и на людях, но для меня лучше небольшое отпечатывание матовой в стике, чем убежавшая по центру жидкая застывашка.
Trust Me очень приятная помада пылающего красного цвета. При довольно обширной коллекции отмечу-точного аналога у меня нет.
Оттенок-в самое сердце. На официальном сайте уходит в оранжевый, но это ложь и провокация) В новогодние каникулы носила ее постоянно, да и сейчас чаще всего рука тянется именно к ней.
Смотрим фото:




Образ:


Гдеофициальный сайт
Сколько: 5$
Как: безоговорочно 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий