воскресенье, 15 января 2017 г.

Если лицо похоже на минное поле спасет она-маска The Body Shop "Blue Corn"

Маске, о которой говорили все пост.

Я очень много раз слышала об этой маске, но все время забывала купить.
И вот когда я была в Петербурге, она попалась мне с большой скидкой и я, довольная, забрала ее домой)
И уже дома решила подробно почитать зачем она нужна.
А маска-то предназначается для обладательниц жирной и комбинированной кожи и призвана бороться с черными точками и высыпаниями!
А моя кожа в холодный сезон склонна к сухости и высыпаний на ней нет...
Я вздохнула и решила использовать ее точечно на эпизодически возникающих проблемах.
Но моя кожа решила иначе) По приезду домой она просто взбесилась! У меня обсыпало буквально все лицо(( Тут-то и настало время героини поста. Но обо все по порядку.
Упаковка:
Симпатичная шайбочка весом 100 грамм, плотно закрывающаяся крышка, легко можно возить с собой. Защитной мембраны нет, но тут она и не нужна, ИМХО-текстура плотная и зернистая, никуда не убегает.


Применение и эффект:
Первое, на что хочу обратить внимание-маска очень спецефически пахнет. Резко и лично для меня не приятно.
Зато несмотря на свою плотную текстуру легко распределяется по коже и смывается, чего я от нее никак не ожидала.
Первые несколько минут немного щиплет кожу. По мере подсыхания начинает стягивать. Так как у меня кожа склонна к сухости, мне это совсем не нужно и я просто немного сбрысгиваю водой. В маске много довольно жестких абразивных частичек, поэтому при смывании я хорошенько смачивавю руки водой и делаю себе жесткое скрабирование-омертвевшие частички отшелушиваются, кожа становится гладкой. Моему лицу нравится, но если кожа очень тонкая и чувствительная, боюсь, будет перебор.
После смывания в первый раз я долго подбирала челюсть с пола, потому что эффект был очень выраженный. Воспаления подсохли, почти ушла краснота. Темные точки посветлели, а цвет лица был сказочно свежий! Я ожидала, что лицо будет "трещать по швам" от сухости, но этого не произошло. Конечно, крем после применения мне понадобился, но кожа не пересушилась.
После нескольких использований средства лицо вернулось в прежнюю хорошую форму и сейчас я применяю ее 3-4 раза в месяц для профилактики.
Где-официальный сайт или магазины вашего города
Сколько-мне досталась за 430 р
Как-отличная очищающая маска, которая работает, 6

2 комментария:

  1. Не слышала о такой, надо будет присмотреться к ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят её снимают с производства( я хочу про запас купить

      Удалить