четверг, 12 января 2017 г.

Who is XZ? Шампунь и бальзам от финской марки

Рассуждения на тему "Чего я жду от шампуня и бальзама" пост

У меня длинные и в общем-то хорошие волосы. Учитывая их длину-кончики сухие.
Уже много лет я придерживаюсь убеждения, что шампунь и смываемые бальзам/кондиционер не должны быть нереально дорогими.
Задача шампуня очищать волосы, не пересушивая их, задача бальзама/кондиционера смягчать волосы и не позволять путаться. Восстановление, придание силы и блеска, питание и увлажнение это задача масок и несмываемых средств. Это моя философия, которую я никому не навязываю. На мне работает.
Как становится ясно из предыстории требования к шампуням и бальзамам у меня не самые высокие. Соответсвуют ли моим запросам герои поста? Давайте по порядку.
XZ Укрепляющий шампунь для сухих, поврежденных волос «Черная смородина», 200 мл
Хороший бюджетный шампунь. Отлично пенится, промывает волосы с первого раза, очень приятно пахнет смородиновым вареньем. Как бонус-жемчужно-сиреневый оттенок продукта, который поднимает мне настроение. Волосы чистые, но немного подсушены и требуют бальзама.
Где: beautyhome
Сколько: 256 р
Как: 5- за небольшую сухость волос.

XZ Укрепляющий бальзам для сухих, поврежденных волос «Черная смородина», 200 мл
Сразу хочу отметить удобную упаковку бальзама-жму руку производителям, которые выпускают его в перевернутой бутылке. Аромат приятный, текстура средней густоты.
Сразу отмечу-этот продукт понравился мне намного меньше. К сожалению, он оставляет после себя сухие кончики, которые требуют несмываемого средства. А ведь при этом серия позиционируется, как подходящая для сухих и поврежденных волос. Поэтому с одной из важных для меня задач он, увы, справляется на троечку. Зато в распутывании волос сложностей не возникло-расчесать волосы, даже влажные, легче легкого. Думаю, этот бальзам хорошо подойдет девушкам с волосами короче, чем у меня у которых не такие сухие кончики. Потому что с задачей немного увлажнить+распутать справляется он хорошо.
Где: beautyhome
Сколько: сейчас 199 р
Как: для меня 4-
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий