вторник, 10 января 2017 г.

LASplash Lip Couture 14221 Retro Bettie

Про то, как я обещала не брать матовые застывающие помады, но снова не сдержалась пост.

Я уже неоднократно принимала решение, что формат застывающей жидкой помады мне не подходит, но любопытство всегда берет верх. И вот в "Черную пятницу" я не сдержалась и заказала матовую LASplash. Про помаду было сказано много хорошего и я решила проверить правдивость позитивных отзывов на себе. Очень долго выбирала оттенок, но в итоге остановилась на красном (у меня же мало красных помад, ага)
Упаковка:
Красивый тюбик с отделкой золотом. Краска стираться не планирует. У тюбика есть один минус-нигде не написан номер оттенка. Не удобно-коробки мы чаще всего выбрасываем и как потом вспоминать?
Спонж делали феи, не иначе. Для меня он самый удобный из опробованных. С его помощью могу спокойно накраситься без карандаша.

Аромат тоже нравится мне больше всех из того, что у меня есть. Пахнет Юпи.
Применение и эффект:
Эта помада самая приятная в работе из имеющихся у меня матовых. Очень легко ложится без намека на разводы или проплешины. Сразу дает ровный плотный слой. Застывает через пару минут и становится полностью матовой. Красивый бархатный финиш.
Немного стягивает губы и подчеркивает текстуру. С ней у меня самые рельефные губы и мне это нравится!
После первой пробы я ее забраковала, отметив ряд минусов, но разносив как следует понимаю-это самая послушная из глухих матовых. Lime Crime и NOUBA бесы по сравнению с ней. Про Слик и Colourpop вообще молчу.
Она практически не ощущается в носке, спокойно выдерживает перекус, долго и мужественно живет на стыке. Совсем не отпечатывается на чашках и людях)
Через несколько часов все же появляется это неприятное ощущение убегающего со стыка слоя и желание его скатать пальцами, но это не так фатально, как с ее собратьями. Единственная жидкая матовая помада комфортнее героини поста это NYX soft matt lip cream, но она не совсем матовая и для меня все же стоит особняком от намертво застывающих собратьев.
Да, она не лишена беды всех матовых-сбежать с центра и при этом намертво впиться в контур, но это происходит не так быстро и это не сложно подправить.
А вообще я в очередной раз скажу-лучше стойкая матовая в стике, которая будет равномерно тускнеть, чем жидкая застывашка, которая убого слезет с контура. Поэтому я все сильнее отдаляюсь от застывающих жидких помад. Хотя LASplash возможно прикуплю еще, так как на губах она выглядит потрясающе и поведение у нее вполне сносное.
Смотри фото:





Образ:



Где: Пудра , если дружите с зарубежными инмагами- Бьютибей
Сколько: я купила примерно за 700 р в Черную Пятницу на бьютибей
Как: самая послушная застывашка, но не безгрешна-прибитый контур и исчезающий стык, поэтому 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий