среда, 22 февраля 2017 г.

Денежные духи Edgardio Chilini

О том, можно ли притянуть удачу духами пост.

 
Я девушка доверчивая. Верю, что в "Битве Экстрасенсов" все взаправду, в любовь и в то, что хороших людей больше, чем плохих.
Но даже я не поверила, что духи могут привлечь деньги, удачу и хорошего мужа)
Денежные духи гремят уже давно, но до меня только сейчас дошла волна. Толкнуло их попробовать чистое любопытство и пирамида под грифом "секретно".
Что ж, я представляла себе их иначе и очень рада, что на деле они другие!
Пирамида засекречена, но на старте я ощущаю цитрусы и немного цветов. Аромат позитивный и звонкий.
Затем он становится плотнее, насыщеннее. Мне чудится ветивер, анис и щепотка полыни.
База спокойная-сухие травы и мох.
Абсолютный унисекс. Кисло-сладкая композиция с большой щепоткой пряностей.
Если рассматривать отдельно от легенды, просто как парфюм-очень удачен и носибелен на любом поле в любой обстановке.
Шлейф и стойкость средние, в течении дня стоит разок обновить.

Теперь о магическом эффекте. Носила я их несколько раз и эти дни правда были удачными. Нет, в лотерею я не выиграла и на работу мечты меня не пригласили. Но знаете, по мелочи, то неожиданная скидка, то что-то из пристроя забрали. С духами я это не связываю, но мысль устроить им испытание надев на важное событие меня не оставляет.

Где-официальный сайт
Сколько-9 000 за 30 мл
Как-очень годный аромат с интересной историей, 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий