вторник, 21 февраля 2017 г.

ColourPop Super Shock Cheek "Cheerio"

О том, как здорово, когда румяна подходят пост.

Я продолжаю рассказывать о своем улове Колор Поп с "Черной пятницы".
Сразу отвечу на основной вопрос-заказывала с официального сайта, шло долго, но опять же ввиду Black Friday, в обычное время заказ доезжает до меня недели за 3.
Этот оттенок румян я присмотрела давно и могу сказать, что я ими очень довольна, но обо всем по-порядку.
Упаковка: 
Стандартная белая шайба, вес 4,2 грамма.
Надписи стираются( Сама упаковка надежная и прочная, случайно не откроется, в кривых руках не сломается.
На самих румянах фирменное тиснение.


Применение и эффект:
Текстура у румян такая же, как у теней и хайлайтера кремово-муссовая. Мне очень нравится тем, что она легкая в работе и мейк можно сделать за секунды.
Румяна хорошо пигментированные, поэтому наносить нужно умеренно.
Я пользуюсь пальцами либо кистью для тона. Румяна легко тушуются, не тянут за собой тон и легко наслаиваются. Хочу отметить стойкость-на моей склонной к сухости коже она запредельная-до демакияжа.
Смотрим фото:    

На лице. Отмечу-я сторонник умеренного нанесения


Где-официальный сайт
Сколько-8 $
Как-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий