четверг, 16 февраля 2017 г.

Находка для сухой кожи вокруг глаз kiehl's Крем для кожи вокруг глаз с авокадо

Долгожданной встречи с кремом, на который была последняя надежда пост.

Про этот крем говорили все, И чем больше я слушала, тем больше понимала-мне надо!
Как я уже говорила, кожа вокруг глаз у меня очень тонкая и очень сухая. Зимой становится совсем уж несносно и доходило до того, что воспользовавшись с утра кремом, уже к обеду я физически ощущала, что кожа хочет пить.
Как следствие-морщины. Достаточно глубокие у внутреннего уголка и сеточка у внешнего.
С осени я полностью поменяла уход:
2-3 раза в неделю использовала патчи (пока самые любимые orthia, заканчиваю вторую упаковку)
Стала снимать макияж мягким кремом, вот этим
Заменила крема на более мощные-героя поста и вот этот отличный крем Missha.

Creamy Eye Treatment with Avocado
У меня маленькая баночка 14 мл. Предпочитаю заканчивать уходовые средства в течении полугода после вскрытия и голосую за маленький объем.
Под крышкой защитная мембрана.

Крем имеет густую консистенцию, желтоватый оттенок и легкий аромат, похожий на отдушки кремов Clinique.

Применение и эффект:
Как я уже отметила, он плотный. Производитель рекомендует разогреть его между пальцами и лишь потом наносить на веки. Я так и делаю.
От тепла рук он превращается в маслянистую водичку, перенести которую на веки не сложно.
Распределяется средне. Не как легкие кремики, конечно, но для своей маслянистой текстуры терпимо.
Впитывается довольно долго. Нанести макияж сразу после него не получится. Поэтому если у вас мало времени, возьмите средство полегче.
Теперь самое главное.
Почти месяц я не понимала, почему от этого крема все в таком восторге.
Да, он отлично увлажнял и от чувства сухости избавлял на целый день. Но то же самое делает крем Миша, который стоит почти в 2 раза дешевле при объеме 30 мл.
Миша еще и под макияж шел прекрасно.
Я уже хотела написать пост, полный негодования, но пока занималась другими, заметила одну вещь...
Мелкая сеточка морщин у внешнего уголка глаза практически исчезла!
Все же лошадиная доза увлажнения делает свое дело.
Это очень приятное открытие, потому что теперь есть надежда полностью устранить мелкие морщинки с помощью одного только крема, а ведь я уже собиралась делать инъекции!
Этот опыт еще раз доказал, что для справедливой оценки крема его надо тестировать как можно дольше.
Кстати, расход у продукта минимальный-за 1,5 месяца использования вымазала примерно четверть.
Где-магазины вашего города или официальный сайт
Сколько-14 мл 2250 р
Как-5+, действительно эффективное средство, которое я обязательно повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий