пятница, 17 февраля 2017 г.

Малышка Tarte "Tartelette Tease"

Любимой палетки на каждый день пост.

Малышку Тарт я возжелала сразу, как увидела и вот перед Новым Годом она у меня.
1,5 месяца вместе, стертые надписи на светлых оттенках и вот я уже готова расхвалить ее по полной.
Упаковка:
Картонная, малюсенькая. Меньше, чем я думала. Влезет в самую маленькую косметичку и станет верной соратницей в создании спокойного макияжа.

  
Тени вкусно пахнут чем-то сладким)
Палетка универсальная-верхний ряд теплый, нижний-холодный. 4 матовых и 2 сияющих оттенка.


Свотчи слева-направо (нанесены на базу Ардеко):
Whisper (светло-бежевый)-wink (светло-розовый)-crush (золото)-first kiss (розово-золотистый)-heartbreaker (коричневый)-bif (коричнево-сливовый, у него одного средняя пигментация)

Нанесение и носка:
Все оттенки кроме bif отлично пигментированы.
Легко ложатся как с базой, так и без (но без я редко практикую).
Не пылят, в отличии от вот этой своей сестрицы.
Отлично тушуются даже кривыми руками.
Стойкость с базой на моих сухих веках до демакияжа.
Просто прекрасно!
Смотрим фото:
1) Макияж-минутка Whisper и heartbreaker



2) Добавим блеска! Whisper и heartbreaker интенсивнее и с добавлением crush







3) Wink-first kiss-bif






Где-официальный сайт
Сколько-я купила со скидкой примерно за 1100
Как-идеальная малышка, у меня вообще нет нареканий! 5

1 комментарий: