пятница, 24 марта 2017 г.

Лиззи Остром "Парфюм. История ароматов ХХ века"

Ароматного путешествия во времени пост.



Я хотела эту книгу с момента выхода. Литературы на тему парфюмерии очень мало, поэтому она особенно ценна.
Красивая обложка в главных цветах роскоши-красном, черном и золотом.
475 страниц текста, из которых примерно 430 по теме и страниц 40 примечаний и алфавитного указателя.
Ничего впечатляющего в плане качества печати, просто добротная книга. Иллюстраций мало, они черно-белые и только придают книге изюминку.

Мой низкий поклон автору за то, что в повествовании вообще нет воды, фраз на всю страницу и кучи картинок. Я прочитала ее почти сразу после "Феномен ZARA" и контраст особенно ярок.
Очень легко читается, на некоторых моментах смеялась в голос.
С первых страниц я нырнула без акваланга в другую жизнь и другое время.
Приобретая эту книгу, я рассчитывала получить информацию об ароматах, пирамиде, способах нанесения и предпочитаемых концентрациях в разных десятилетиях прошлого века, а получила намного больше.
Это история, которую не преподают в школе, это новые факты поданные с юмором.
Это детали из жизни людей, байки про модные дома и удивительно "живое"воссоздание образа жизни и мышления прошлых поколений.
Книга наполнена интересными историями.
Прочитав ее, можно понять, почему в 80-х модно было щедро залиться тяжелым Ядом Диор и почему в 90-х всем так нужна была свежесть.
Начало 20 века заставляло меня раскрывать рот от изумления-вы знали, что модно было употреблять пропитанный духами кубик сахара внутрь? А как вам идея пускать по вене аромат, чтобы он исходил от самой кожи? Да, я тоже была в шоке.
После этого такая процедура, как втирание духов в брови кажется детским лепетом.
Я качала головой, не соглашаясь с восприятием автором Хабаниты и удивленно вскидывала бровь от описания Chanel 19 (кстати, теперь моя хотелка, хотя много лет воротила нос).
Я составила список того, с чем буду знакомиться, пока не поздно.
Я бережно передала книгу на прочтение маме, чтобы потом поставить на почетную полку и обязательно возвращаться и перечитывать.
Одна из лучших книг этого года.
Спасибо, Лиззи!
Где-я брала на ОЗОН
Сколько-порядка 400 рублей (что более чем приемлемо, я считаю)
Как-5



Комментариев нет:

Отправить комментарий