среда, 22 марта 2017 г.

Elizavecca маска для лица коллагеновая Collagen Jella Pack

О том, как можно не понять маску за месяц пост.

В холодный сезон моя кожа склонна к сухости, поэтому я озадачилась поиском увлажняющей маски.
Весь интернет буквально сходил с ума по марке Elizavecca и я решила попробовать их знаменитую Collagen Jella Pack.
Симпатичная упаковка с хрюшкой. В комплекте защитная крышка и лопатка.

Текстура очень забавная. Набирается кусками, при этом при контакте с кожей тает а место, откуда вы взяли кусочек быстро затягивается)
Пахнет очень приятно.


Применение и эффект:
Маска очень легко наносится. Первые пару минут ощущения очень приятные-будто кожа жадно пьет.
Но потом появляется чувство стянутости, похожее на то, которое возникает после умыавания водой. Моя кожа буквально пожирает эту маску, она быстро впитывается, оставляя липкий слой.
Производитель предлагает 2 варианта использования:
1) Нанести на 20-40 минут и смыть
2) Использовать как ночную маску
Первый вариант мне не подошел, так как после смывания кожа отчаянно просила крема и поплотнее и мне совсем не понятно, как такое может быть после использования УВЛАЖНЯЮЩЕЙ маски.
Второй вариант понравился больше-наутро кожа очень свежая, цвет лица более ровный, поры стянуты. И у меня нет чувства негодования от того, что нуже крем, так как понятно, что после смывания ночной маски так и должно быть)

Хочу отметит, что на себе я особого увлажнения не ощутила. Выравнивание тона и придание лицу более свежего вида да, увлажнения совсем чуть-чуть. Кожа после применения приятная и бархатистая, но просит крема(
Справедливости ради скажу, что моя мама с комбинированной кожей просто обожает эту маску и ей увлажнения в самый раз.
Поэтому могу предположить, что подойдет девушкам с кожей, склонной к жирности. Нормальной и сухой ее может быть мало.

Состав:
Гидролизованный коллаген, вода, DPG, PEG-240 / HDI cополимер, бис-децилтетрадецет-20 эфир, глицерин, глицерилстеарат, ПЭГ-100 стеарат, каприлик/ каприк триглицерид, макадамии масло, диметикон, метилпарабен, гиалуронат натрия, феноксиэтанол, аллантоин , какао экстракт, токоферола ацетат, полиглутаминовая кислота, Bacillus / ферментированный экстракт сои, пропилпарабен, аденозин, ЭДТА 2Na, аромат.

Где-я брала на EBay
Сколько-500 рублей
Как-только 4. Не самая полезная маска в моем арсенале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий