вторник, 21 марта 2017 г.

NYX FULL THROTTLE LIPSTICK - LOADED

Ну "очень весенней" помады пост.

Подруга подарила мне сертификат в NYX Саратов и я, довольная, пошла за кремовыми тенями и новым оттенком помады в тубе. Ну и румяна с градиентом прихватить)
Но, как оказалось, корнер это не магазин и очень многих вещей просто нет.
Поэтому в моих руках оказалась вот эта помада. Вообще я хотела красную, но решила, что хватит уже с меня красных помад и пора купить что-то другого цвета.
Эту серию хвалили и решено было проверить на своем опыте.
Удобная упаковка, тонкий стик,которым легко прорисовать контур.


Пахнет интересно-клюквой в сахаре) На губах аромат не ощущается.
Нанесение и носка:
У помады очень интересная текстура. Наносится тонко и мягко, нет этого тянущего резинового ощущения, как в других матовых помадах в стиках (тот же NYX Bloody Mary или Flat out fabolous от МАС)
Ее можно спокойно нанести и подкорректировать, при этом она быстро схватывается и становится совершенно матовой. Мой любимый финиш-матовый, но нет ощущения, что этот слой штукатурки просто осыплется.
Может подчеркнуть шелушения, поэтому лучше наносить на губы в хорошем состоянии.
Очень стойкая-ничем не уступает застывашкам. При этом гораздо аккуратнее сходит со стыка и легко корректируется. По ощущениям более комфортная, чем застывающие собратья, но все же немного подсушивает и если нанести слишком толстый слой ощущается и склеивает губы.
Почти не оставляет отпечатков на чашках и людях, при этом легко удаляется любым средством для снятия макияжа.
Я в очередной раз убедилась, что лучше матовая помада в стике, чем жидкая застывающая. NYX молодцы, помада хороша и я присмотрюсь к другим оттенкам этой серии.
Смотрим фото:






Где-вариантов масса
Сколько-порядка 600 р
Как- 5 с малюсеньким минусом за то, что не всегда одинаково комфортна

Комментариев нет:

Отправить комментарий