суббота, 8 апреля 2017 г.

NEOGEN DERMALOGY ПЕНКА ДЛЯ УМЫВАНИЯ С ЯГОДАМИ КЛЮКВЫ

Еще одного подтверждения, что корейцы те еще затейники пост.

Пенки это мои любимые средства для умывания с водой и перепробовано их не мало.
Сегодня речь пойдет о необычной с ягодами клюквы.
Пара слов от производителя:

Созданная по уникальной технологии, пенка для умывания маскимально обогащена полезными компонентами. Обеспечивает качественное и бережное очищение кожи. Идеально подходит для ежедневного ухода.
Инновационная рецептура содержит в основе клюквенную воду вместо обычной воды, а также включает комплекс растительных экстрактов, гиалуроновую кислоту и другие ухаживающие высококачественные компоненты. Формула с ферментированным экстрактом клюквы обладает мощным антиоксидантным действием. Помогает бороться с преждевременным старением, возвращает энергию и силу усталой коже.
Состав:


Мое мнение:
Пара слов об упаковке. Мне сразу удивили ягоды клюквы на дне, которые при этом не разлетались по всей бутылке. После пристального изучения конструкции я обнаружила сеточку, которая удерживает ягоды на положенном для них месте.

Стандартный "носик", все хорошо работает, не заедает.

Применение и эффект:
Пенка очень приятно пахнет яблочным пюре с ягодной ноткой. Запах нежный и ненавязчивый.
Не совсем понятно, зачем производитель рекомендует 2 нажатия на помпу, если одного более, чем достаточно.


Средство отлично справляется с остатками макияжа, бережно очищая лицо и не пересушивая.
Пенка такая мягкая и приятная, как перышко.
Единственный обнаруженный мной минус-при попадании в глаза очень щиплет(
Я не смываю макияж с глаз с использованием воды, но тем не менее, средства для умывания часто попадают на эту зону и хотелось бы, чтобы дискомфорта не вызывали.
В целом-приятный продукт, который отлично подходит для ежедневного использования.
Где-amishop.ru
Сколько-1900
Как-5-     

Комментариев нет:

Отправить комментарий