вторник, 11 апреля 2017 г.

Одна из 2 главных хотелок у меня! Kate Von D Shade + Light Eye Contour Quads в оттенке Plum

О том, что мечты должны сбываться пост.

Я возжелала эту палетку сразу, как увидела!
Еще бы-готическая упаковка, красивая подборка оттенков.
Я заказала ее через посредника и пошли томительные 2 месяца ожидания...
Но оно того однозначно стоило!
Упаковка:
Очень на любителя, но мне нравится. Правда, у нее есть существенный для меня минус-крышка откидывается только на 90 градусов и для меня это весьма бесячая тема.

Но я простила за содержимое)
Подборка оттенков великолепная, они меня заворожили. Запаха у теней, кстати, почти нет.

Пигментация у теней-космос! В последнее время показываю свотчи с базой, но тут тот случай, когда спокойно демонстрирую без:

Нанесение и носка:
Я готова петь оды этим теням! Они очень легко наносятся, тушуются даже самыми кривыми руками прекрасно. Самую малость пылят, но не осыпаются и не скатываются, очень долго держатся и ведут себя примерно. Самый большой рефил использую еще и как румяна. В общем, это любовь!
Смотрим фото:
Темный макияж с использованием всех оттенков




Светлый макияж с использованием 2 последних оттенков:



Скромный румянец сделан самым большим рефилом из палетки.

Где-у нас только через посредников(
Сколько-мне досталась за 1600
Как-5 

Комментариев нет:

Отправить комментарий