пятница, 14 апреля 2017 г.

Мой обновленный уход Orthia

Идеального ухода пост.


Я ранее пробовала патчи Orthia и теперь это мой абсолютный маст-хев.
Поэтому я была очень счастлива попробовать всю серию по уходу за кожей.
Корейцы сторонники многоступенчатого ухода. Я раньше ленилась наносить на себя несколько слоев, но после этой серии все поняла и ручаюсь за то, что эффект стоит затраченных усилий. Тем более уже через 2 недели я наносила все на автомате и быстро)
Начну по традиции с упаковки:
Она просто потрясающая, услада для глаз. Тяжелые флаконы и баночки из темно-синего стекла с золотыми крышками.
Дозаторы работают идеально, крышки сидят плотно. Упаковка качества люкс.
Серию объединяет одинаковый аромат-огуречено-цветочный с ноткой дыни. Звучит сложновато, но по мне именно так. Отдушки легкие и приятные.
О каждом средстве подробно:
1) Orthia Extra Lasting Repair Toner

Удобная упаковка, 3 нажатий на помпу хватает на лицо и шею. Прекрасно успокаивает кожу после умывания, убирая чувство стянутости и подготавливает к дальнейшему уходу.
Расход минимальный-примерно 15 % за 1,5 месяца использования дважды в день.
Цена 2014 р по Золотой Карте "Рив Гош" за 120 мл

2) Orthia Superior Perfection Difference Serum

Миниатюрный флакон 30 мл, опять же-супер-дозатор и 3 нажатия на лицо-шею. Текстура жидкая, распределяется по коже очень легко, пленки не оставляет. Отлично увлажняет и разглаживает кожу. За 1,5 месяца использовала примерно четверть, сыворотку нужно будет докупить, так как расходуется быстрее остальных продуктов.
Цена 1840 по Золотой Карте "Рив Гош"

3) Orthia Extra Lasting Repair Emulsion

Упаковка и емкость такая же, как у тонера, расход аналогичный-минимальный. Я немного жульничаю и периодически игнорирую эмульсию вечером, а крем днем. То есть иногда наношу ее уже финальным этапом, чтобы не перегружать кожу днем. Она очень легкая и быстро впитывается. Моей склонной к сухости коже иногда ее мало и тогда в ход идет крем) Думаю, для комбинированной и жирной кожи хватит одной эмульсии.
Цена 2450 по Золотой Карте "Рив Гош"

4) Orthia Perfection Difference Cream

Завершающий этап, крем в баночке.
Текстура средней плотности, крем очень приятный, смягчает и питает кожу, не смотря на свою не самую легкую текстуру довольно быстро впитывается. Расход минимальный, мне кажется, хватит на полгода точно.
Цена 1449 (по акции в "Рив Гош) за 50 мл. Считаю полную цену в 2370 р адекватной, а уж акционная и вовсе подарок!

5) Orthia Superior Perfection Eye Cream

Крем для кожи вокруг глаз емкостью 30 мл (КАААРЛ!)С его расходом эта банка вечная! Подумайте только-это стандартная емкость тонального средства.
Текстура средней плотности, при контакте с кожей впитывается быстро. Мои сухие веки просто пожирают его) Даже моей очень сухой коже в межсезонье хватает увлажнения, крем немного уменьшает припухлость и разглаживает сеточку морщин, связанных с сухостью. Мимические ему не поддались, но с моим уже пора к косметологу, а не в Рив Гош)
В целом-хороший крем даже для сухой кожи. А учитывая объем и цену-вообще прекрасный крем)
Цена 2057 по Золотой Карте "Рив Гош"

ВЫВОД:
Я достаточно кратко рассказала про средства потому, что их действие стоит оценивать в комплексе и я хочу сказать, что оно меня приятно удивило.
Состояние кожи заметно улучшилось.
Разгладились мелкие морщинки, поры стали гораздо уже (хотя таких спецэффектов никто не обещал и я была в шоке, увидев влияние на поры),
Кожа у меня склонна к раздражению и мелким высыпаниям. Если уход не подходит, я покрываюсь мелкой сыпью и пью Кларитин.
Тут ничего подобного не произошло, и я ни разу не увидела раздражения. Для меня это очень важно.
Как я сказала в начале поста, раньше я ленилась использовать многоступенчатый уход и комплект тонер+крем был моим максимум. Но увидев на себе эффект я ручаюсь, что больше не буду пренебрегать сыворотками и эмульсиями, потому что результат на лицо.
Так же хочу сказать пару слов про цены. Я считаю Orthia доступным уходом где качество выше цены. Этого набора мне хватит минимум на пол-года (за исключением сыворотки, ее мне понадобится 2 штуки). А крема для кожи вокруг глаз вообще на год.
А ценник колеблется в районе 2 тысяч за средство. Правильное вложение капитала в поддержание красоты и молодости кожи!
И да-я буду повторять этот уход, однозначно!

Где купить-марка представлена в Рив Гош 



Комментариев нет:

Отправить комментарий