пятница, 12 мая 2017 г.

Линзы Adria Color tone 3 TURQUOISE (Бирюзовый)

Первого опыта ношения линз пост.

У меня хорошее зрение и я никогда не носила линзы.
Но, честно, очень хотелось поменять на время цвет глаз, внести в образ что-то новое.
Поэтому я была рада попробовать линзы Adria.
Хочу похвалить подачу-пришли в красивой коробке с кошкой, коты везде. Коты и фиолетовый цвет (мой любимый)
Вместе с линзами было много-много всего-маска для лица, влажные салфетки, котнейнер для линз, раствор, маска для сна и даже ручка и держатель для телефона) Меня такие вещи всегда подкупают)

Использование и носка: 
В комплекте шла инструкция, которая мне очень пригодилась, так как я понятия не имела как надевать линзы))
Но не смотря на то, что я все делала по инструкции первый раз надевать было очень больно, глаза заслезились и покраснели(
Сейчас чуть легче, но все равно иногда испытываю дискомфорт.
Главное-чистые руки и впитавшийся уход за кожей вокруг глаз. И да-сначала линзы, потом макияж! Вопреки моим опасениям, в носке они совсем не ощущаются и уже через пару минут я вообще забываю, что что-то есть поверх моего зрачка.
Ходила с ними максимум 8 часов-все хорошо, никакого дискомфорта. Линзы не сползали и не перемещались по глазу.
Я очень боялась их снимать, но снять легче, чем вставить, уже со второго раза я это делала за пару секунд.

Эффект:
На глазах смотрятся интересно. Не перекрывают цвет полностью, но делают его немного другим. ИМХО, мой оттенок больше бы подошел светлоглазым девочкам.
Что на мне линзы заметно только вблизи, с расстояния выглядят вполне естественно, так что глядя на фото учитывайте-это макро и в жизни никто не видит ваш глаз с таким увеличением)
Смотрим фото:
"Макияж без макияжа"

Макияж поярче


В образе:


Где-официальный сайт
Сколько-1090
Как-не в праве ставить оценку первым в жизни линзам, пусть будет очень субъективно 5-
ПС-не так страшен черт, как его малюют. Я боялась пробовать цветный линзы и очень зря. Помучившись пару дней с их надеванием, сейчас я это делаю быстро и легко. В носке не ощущаю и хожу довольная с новым цветом глаз. Очень желаю теперь черные и фиолетовые)

Комментариев нет:

Отправить комментарий