среда, 10 мая 2017 г.

Так ли эффективен Ciracle Pore Control Blackhead Off Sheet

О том, на что возлагались большие надежды пост.

После того, как я узрела мерзкое видео, где после чудо-салфеток весь нос покрыт столбиками сала, я загорелась лично попробовать это средство.
Поры у меня довольно проблемные. Узкие, которые не берет вообще ничего(
Сколько я клеила на них полосок/масок-эффекта ноль. Максимум поры становились чуть-чуть почище.
С этими чудо-дисками я подружилась не сразу и ожидала чуть большего, но пока это единственное работающее на мне средство.
Упаковка:
Симпатичная "шайба". Крышка плотная и надежная, я с дисками уже ездила и ничего не пролилось. Есть защитная мембрана.

В комплекте шел маленький корявенький пинцет для извлечения дисков из банки и 10 черных ватных палочек с подобием ложки уно на конце.
Как использовать:
Извлечь диск и плотно прижать к носу.
Закрыть сверху пищевой пленкой и ждать 15 минут.
Снять диск и быстро, орудуя ватной палочкой или ложкой уно вычистить поры.
Умыться.

Мое мнение:
Первые попытки использования увенчались провалом(
Во-первых как по мне-эти диски не особо приятно пахнут, так что имейте ввиду-приятной отдушки ждать не стоит.
А еще средство щипало. К слову, щиплет и сейчас. Только сейчас я научилась использовать его эффективно, а первые применения были просто минутами бестолковых страданий.
Ложки уно у меня нет и я выдавливала содержимое пор идущими в комплекте палочками. Получалось больно и долго(
Но потом я приспособила для этой цели "лопаточку" для отодвигания кутикулы и процесс пошел как по маслу) Все же для извлечения столбиков загрязнений лучше припасти твердый предмет)
Узкие поры за раз не вычистит, но при правильном применении 1 раз в неделю я добилась очень хороших результатов! Поры стали чище и уже, средство действительно работает.

Но я была бы не я, если бы успокоилась только на своих порах) Очень интересно было проверить эффект на широких и сильно загрязненных порах мужа. Вот тут-то я кайфанула)
После снятия салфетки над кожей возвышались столбы загрязнений) А я очень долго орудовала палочкой и извлекала огромное количество грязи из пор.
Хочу отметить-ему не щипало. Из этого делаю вывод-если кожа плотная и не обладает повышенной чувствительностью больно не будет.
А эффект есть как на узких порах, так и на широких.
Единственный существенный минус, который не позволит поставить дискам 5-у меня каждый раз шелушиться после использования нос(
Немного спасает плотный слой успокаивающего геля (алоэ или улиточного), но на моей тонкой коже шелушений не избежать(
Они не критичны и проходят быстро, но все равно не приятно(
Пробовала держать вместо 15 минут 12, но тогда хуже очищающий эффект, поэтому терплю это неудобство.

Где-я заказывала из Кореи, а так вариантов масса.
Сколько-я брала примерно за 650 р
Как-за отвратную отдушку, шелушения и не в полной мере оправданные ожидания 4.
Но объективно-это единственное средство, которое так хорошо чистит поры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий