вторник, 2 мая 2017 г.

Кричащая красотка Loreal Paris Color Riche Matte "Cliche Mania"

Супер-яркой помады пост.

К линейке Колор Риш я отношусь очень позитивно и с удовольствием ношу J Lo red.
Увидев на распродаже эту сумасшедшую оранжево-красную помаду я не сомневалась ни секунды)
Золотой футляр огорчил тем, что собирает царапины и не очень плотно закрывается (один раз открылся в косметичке перепачкав все вокруг)
Черные футляры мне нравятся больше.

Сам стик немного шатается и остаются вмятины по бокам. К слову-у меня так делают все помады Лореаль(

Аромат классический помадный, довольно интенсивный. Некоторых отпугнет, а для меня наслаждение в чистом виде!
Оттенок космос!
Оранжевый, который не делает зубы желтыми! Чудеса да и только!

Нанесение и носка:
Помада легко ложится, финиш полуматовый, ближе к сатину. Оставляет следы на чашках и людях, при этом стойкая и сходит равномерно.
Не растекается и не скатывается, ведет себя примерно.
В плане тех.характеристик я не имею ни единой претензии. Ну и цвет-восторг!
Не вылезаю из нее около двух недель.
Смотрим фото:



В доказательство того, что не желтит зубы (у меня изначально темная эмаль) 

Образ:



Где-наверное везде
Сколько-порядка 400-600 р
Как-4 за ненадежность упаковки и шатающийся стик. Если оценивать носку и поведение-твердая 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий