вторник, 6 июня 2017 г.

Что есть любовь? Безумье от угара,
Игра огнем, ведущая к пожару.
Воспламенившееся море слез,
Раздумье – необдуманности ради,
Смешенье яда и противоядья.




Я вновь уткнулась носом в запястье.
Тихий шепот фиалки, опустилось на земь знамя проклятия, ослабли сладкие, но крепкие тиски.
Отпусти меня, моя смерть наяву!
Но нет-яд впитался в кожу, врос, стал частью меня.
Аромат моего безумия, минутной слабости, которая превратилась в долгое наваждение.

Lipstick Rose алая, плотная помада.
Красный бархат и застывшая нервная улыбка.
Намаз-жирная, помадная роза. Отдушка Color Riche L Oreal.
Это та самая, самая идеальная отдушка. Воск и концентрированное розовое масло.
Первые намеки. Сначала пара крупинок, потом горсть и вот-на помаду высыпалась целая пудреница. Фиалка сливается с розой в стремительном танце.
Обе ноты звучат запредельно громко, ярко.
Обращают на себя внимание и забирают в свои цепкие объятия.
Я не могу сопротивляться этому аромату. Как и красная помада он моя слабость и он же моя сила. Так глупо препарировать настолько цельный аромат.
Помада, пудра и флакончик розовой воды на амброво-мускусной базе. Скучная фраза-в этом флаконе мир. Он живой и он дышит. Он толкает поддаться слабостям. Он сидит на левом плече, шепчет сценарии преступлений и заставляет молчать совесть.
Он остается со мной долго.
Невероятная стойкость. Громкий, плотный шлейф только в начале. Затем кокон, в котором я живу до душа,

Официальная информация:
Lipstick Rose Frederic Malle - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Lipstick Rose выпущен в 2000. Парфюмер: Ralf Schwieger. Композиция аромата включает ноты: Роза, Фиалка, Мускус, Ваниль, Ветивер, Амбра и Грейпфрут.
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий