четверг, 8 июня 2017 г.

Вариации на тему шоколада от Serge Dumonten

Изумительных гурманских пост.

Я пришла в восторг от ароматов бренда и очень-очень хочу поставить на свою полку пару флаконов.
Главный фаворит будет чуть позже (интрига)).
Сегодня пост для любителей шоколада. Ароматы такие разные, но именно шоколад объединяет их.

1) «Exaltant de chocolat» 
Удивительное дело, закрыв глаза и вдохнув этот аромат с запястья я представила перед собой жестяную банку с конфетками-монпасье. Я таскала их в страшных количествах в детстве и просто схожу с ума от этого яркого кисло-сладкого аромата. Видимо, так я ощущаю сочетание ягод с карамелью.
Затем отчетливо проступает одна из моих любимых нот-гранат. Натурально и достоверно.
Затем нота растопленного на водяной бане молочного шоколада.
К слову сказать-я ровно дышу к шоколаду в качестве еды, но его аромат в парфюмерии лишает меня рассудка и в глазах загораются сердечки)
«Exaltant de chocolat» нельзя назвать сложным и многогранным. Леденцы монпасье, шоколад и нота граната. Не так много, но мне нравится его немного легкомысленное звучание.
Хочу отметить стойкость-он был первым из набора, который я нанесла на себя и было это на ночь. Проснувшись утром я заметила, что с запястья все еще ощутим аромат.

Официальная информация:
Группа аромата : гурманские, карамельно- шоколадные. Год создания 2005г. Лёгкие аккорды  капризного молочного шоколада с тонким оттенком граната, прелестной земляники и красной смородины. С озорным карамельно-манящим шлейфом, вызывающим страсть и желание…


2) «Miss Dumonten» (Мисс Дюмонтен)
Уже более серьезный аромат. Его нельзя назвать легкомысленным.
Дорогой шоколад, не молочный, но еще не горький, процентов 70 какао с добавлением апельсина и щепотки корицы. Шоколад подают к хорошему ликеру. Конечно же-амаретто с узнаваемым ванильно-ореховым вкусом.
Мягкая база-шоколад и пачули.
Цветов мой нос совсем не различает, но и без этого аромат чудо, как хорош!
Стойкость и шлейф радуют.


Официальная информация:
Группа аромата : гурманские  с горьким шоколадом.  Используются  исключительно натуральные экстракты и топ-ноты цветов и специй. Аромат содержит  нерастворимые какао-бобы группы Criollo.  Год создания  2015г. Вечерний аромат. Бархатные, торжественно- спокойные аккорды горького шоколада с нежными, едва различимыми  отголосками цитрусовых. Потусторонний розовый аккорд  с оттенком корицы, нарцисса, белых лилий, бархатцы и душистого  табака. Далее облачная, почти невесомая нежность пачули.Постепенно аромат сгущается и темнеет. Теплый сладковатый сандал. Прозрачная амбретта. Ненавязчивый мускус. И честный горячий шоколад с ванильным  Amaretto.

3) «Le chocolat de vanille» (Ванильный шоколад)
Роскошный аромат, мой самый любимый из этой шоколадной троицы.
Изумительный, прекрасный, сложный, дорогой! Хочу во флаконе, однозначно в тройке моих фаворитов у марки!
Старт-сочный грейпфрут и терпкое вино.
Затем огромный букет цветов-гардении, жасмин и красивая тубероза. Как хорошо, что на мне нет заявленной в пирамиде лилии, с ней отношения у меня натянутые.
Шоколад и правда нежный, белый. Но он далеко не главный в этой композиции. Для меня тут все крутится вокруг алкогольной темы. Вино в начале звучания, затем пьянящий армянский коньяк и изумительный ванильный ликер. Я честно не могу вам передать свой восторг.
Аромат многогранный и глубокий, я упиваюсь им. Кружит голову сочетание цветы+шоколад+алкоголь. И все это с солидной порцией ванили. Красота! И, что порадовало, хорошо раскрылся в жару. На первый план вышла винная нота, он немного смягчился, но не стал от этого проще.
Стойкость и шлейф на 5!


Официальная информация:
Группа аромата : гурманские  с белым шоколадом. Год создания 2016г. Неземной букет, созданный флористом-эклектиком, в котором драгоценная тубероза, гардении и лилии вместе с грейпфрутом и ревенем залиты   жасминовым вином и белым шоколадом с роскошным ванильным шлейфом...

Где-http://sergedumonten.com/internet-magazin
Сколько-14400-15600
Как-5

Комментариев нет:

Отправить комментарий