четверг, 1 июня 2017 г.

Edgardio Chilini "Kenya"

Дух степи во флаконе.
В честь похитителя моего сердца пост.

Если спросить-что я хочу слышать на себе летом-я буду говорить долго.
Перечислять морские, тропически-цветочные, фужерные ароматы.
Но особняком всегда будут стоять ароматы выжженной земли и зноя.

Вы когда-нибудь были в июле-августе в степи? Вы видели огромные трещины в почве, дышали ароматом иссушенных трав? Подставляли лицо суховею с ароматом пыли и самых крепких к засухе растений? Если что-то колыхнулось после прочтения этих строк, то Кения найдет отклик в вашей душе.
Меня очаровывают и пугают степи. Гнетет пустота и засуха, но мыслями я возвращаюсь туда так часто. Они манят меня и требует очередного визита.

Edgardio Chilini "Kenya"
Стартует горстью сухих пряных трав. Я различаю тмин и мускатный орех.
Раскрывается моим любимым ветивером, придающим композиции лёгкий алкогольный оттенок. Чуть сладковатый, но с горьким послевкусием.
База жаркая. Разнотравье, тёплая древесная кора, покрытая пылью.
Полынь, потрескавшаяся земля и степные травы.
Вдруг горькие, сухие ноты разогреваются и утекают сквозь пальцы жидким, сладким мёдом.
Удивительные метаморфозы.
Кения в моем сердце.
Она мой спутник, как навечно забившаяся в сандали степная пыль.
Она гимн свободе и шансу на заслуженное иногда одиночество.
Люблю.

Официальная пирамида:
Верхние ноты: корица, гвоздика
Ноты сердца: тмин, жасмин, ладан, герань, мед, мускатный орех, гальбанум

Базовые ноты: дерево гуаяк, ветивер, сандал, махагони, стиракс, амбра, дубовый мох

Стойкость отличная, шлейф средний.

Где-официальный сайт
Сколько-9000 за 30 мл
Как-нельзя выставлять баллы любви. Любовь цифрам не подвластна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий