пятница, 2 июня 2017 г.

Lime Crime Wicked

Любви и ненависти пост.

Я не фанат качества вельветинов ЛК, но фанат оттенков.
Запекшуюся кровь Wicked я хотела давно и вот она у меня. Любовь до дрожи, ненависть до сжатых кулаков.
Давайте по-порядку:
Упаковка:
Прекрасная-стеклянный флакон, металлическая крышка. Буквы не стираются, время над ними не властно.
Спонж удобный, привычного размера и формы.

Аромат приятный ванильно-горький.
Нанесение и носка:
Мне не близка их жидкая текстура, потому что нанести равномерно лично у меня не получается, корректировке огрехов поддается с трудом. Этот оттенок, пожалуй, самый проблемный из всех, что у меня есть. Однако, огрехи видны лишь на макро, в жизни все не так плачевно.
Губы почти не сушит, со стыка сходит некрасиво, наслаиваний не терпит.
Но этот цвет... Глубокий винный оттенок, очень благородный.
Смотрим фото: 


Губы:


 Образ:
 




Где-официальный сайт. Доехала со второго раза, аж 12,5 недель в пути(
Сколько-мне досталась за 10$
Как-за ТХ 4-, но оттенок решает

Комментариев нет:

Отправить комментарий