пятница, 9 июня 2017 г.

The face shop CC intense cover cushion

Ми-ми-ми пост)

Как вы уже знаете, я обожаю корейскую косметику и когда моя подруга поехала в Корею, она знала, что везти) Обожаю такие нужные подарки, тем более мне этот кушон не встречался, как и отзывы на него. Исправляю ситуацию)
У меня кушон в оттенке V 203 Natural Beige
Упаковка:
Ничего не буду говорить-я обожаю такие мультяшные упаковки. Отмечу лишь то, что помимо красоты она функциональная и надежная, сама по себе не открывается, от носки с собой презентабельный вид не теряет.
Спонж, как всегда, в отдельном отсеке. И он плотнее и выносливее, чем спонж в A pieu

Сама губка очень прикольная, мягкая и создает ощущение большей наполненности, чем у кушонов, которые я пробовала ранее.

Нанесение и носка:
Открыв продукт я немного огорчилась-тон выглядел рыжим и темным(
Да, это не совсем пой оттенок, но он очень хорошо подстраивается под оттенок кожи и становится вполне носибельным.
Обладает довольно выраженным цветочно-резиновым ароматом.
Степень покрытия средняя, финиш в меру влажный. Обладательницам жирной кожи может не подойти.
Тон легко наносится и распределяется по коже, перекрывает мелкие несовершенства.
Сразу после нанесения выглядит слишком влажным, но после усадки это проходит.
Поры не скрывает, но и не проваливается в них. Может подчеркнуть сухость и морщинки.
На моей склонной к сухости коже стойкий.
Смотрим фото:


Лицо ДО

 Лицо ПОСЛЕ (только нанесла)


После усадки.

Где-eBay, тестеркорея и тп
Сколько-в районе 1500 р
Как-за подчеркивание неровностей 5-
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий