суббота, 1 июля 2017 г.

Kleral System Semi Di Lino Cristalli Liquidi Al

Я давно так не влюблялась.

На самом деле удивить меня несмываемым средством для волос довольно сложно.
Я много лет пользуюсь Macadamia natural oil и пока знаю лишь одну достойную замену этого продукта в бюджетном сегменте.
Но мне всегда интересно пробовать несмываемые средства, поэтому я с любопытством встретила новинку.
Хочу сразу отметить-я не верю, что подобные продукты лечат волосы. Их задача сделать их лучше визуально и защитить от агрессивного воздействия окружающей среды
Открыв и оценив аромат и текстуру,любопытство сменилось на скепсис.
Консистенция-водичка, отдушка-мужской одеколон(
Но попробовав продукт, я пришла в шок.
Я миллион раз рассказала в сториз Инстаграм, что это звездное средство, сейчас расскажу в деталях почему.
Сразу отмечу удобный дозатор:

На мою длину уходит 4-5 нажатий. Наношу на высохшие процентов на 90 волосы и распределяю по всей длине, отступая от кончиков сантиметров 15.
Наносится легко, жидкая текстура, которую я не оценила при беглом знакомстве, оказалась очень удобной в использовании.
Аромат мне не нравится-резкий и мужской в плохом смысле слова. Но, благо, выветривается быстро.
Эффект просто вау!
Такими гладкими и сияющими мои волосы давно не были. Они рассыпчатые, выглядят, как после посещения салона. Секущиеся кончики визуально менее заметны. Не знаю, как это возможно при столь скромной цене продукта.
Я приятно удивлена.
Расход, кстати, приличный-треть флакона 30 мл за месяц.
Но при его цене и эффекте я на это смело закрываю глаза.
Состав:

Где-http://beautydiscount.ru/products/kleral-system-semi-di-lino-cristalli-liquidi-al---zhidkie-kristally-s-maslom-lna-24-h-30-ml
Сколько-365 р
Как-отдушка и расход просто мелочи при таком эффекте и соотношении цена/качество.
5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий