четверг, 6 июля 2017 г.

The Balm Instain "Toile"

Чудесные румяна на лето.

Захотелось чего-то яркого.
На лето я предпочитаю кремовые румяна, но я не смогла устоять перед этим почти неоновым оттенком и решила "надо брать"
Лето у нас прохладное, поэтому сухая текстура оказалась даже кстати.

Упаковка:

Привычная для марки, закрывается на магнит. Внутри большое зеркало.
По мне-очень красивая, люблю такой дизайн.
  

Нанесение и носка:

Румяна-отличники.
Не пылят, хорошо тушуются, ложатся ровно и держатся долго.
Я не имею к ним ни одного вопроса в плане тех.характеристик. Нанесение можно варьировать от яркого до едва различимого.

Оттенок:

Коралл, при легком нанесении отлично освежает лицо и смотрится нежно.

Смотрим фото:




Где-http://thebalmofficial.ru/shop/cheeks/instain
Сколько-в России 1600, я заказывала из Америки в дни распродажи, вышли примерно 900 рублей
Как-5 

Комментариев нет:

Отправить комментарий