четверг, 16 июня 2016 г.

Как я перестала плакать при виде зубной щетки

Ну вот ни разу не косметика, а рассказать надо)

Приехала мне месяца 2 назад посылка счастья от President. Зубы у меня беда. Темные, не смотря на то, что не курю, кофе и колу не употребляю. Налет появляется быстро и удаляется плохо. Десны гиперчувствительные, при чистке почти всегда кровоточат.
Моими верными спутниками много лет были мягкие зубные щетки и щадящие зубные пасты. Щетками средней жесткости я пользоваться не могла вообще.
Но недавно на процедуре чистки стоматолог со мной серьезно поговорила ))) Теперь я обладатель знания, что мягкая щетка это зло и в том числе поэтому у меня такие темные зубы.
ОК. Восстановилась после чистки, взяла отбеливающую линейку и пошла ставить над собой эксперимент.
1)  PresiDENT White зубная паста
Паста для ежедневного применения. Очень приятная, вкус стандартный мятный, не "термоядерный". В комплексе с остальными средствами работает прекрасно. Я ей довольна и хочу попользоваться еще. Мой тюбик спустя 2 месяца применения утром и вечером на исходе, куплю еще.
2) PresiDENT White Plus зубная паста
Паста для использования 1 раз в неделю. Удаляет зубную бляшку за счет более высокой концентрации абразивных частиц.
Этой пастой я пользуюсь не первый и даже не пятый раз. Это действительно нужная для меня вещь, так как бляшка нарастает со страшной скоростью, поэтому раз в неделю нужно специальное средство.
От нее эффект виден сразу. Мягкий налет исчезает полностью. Что будет с зубным камнем я не знаю, так как его у меня нет-счищает стоматолог. Десны и зубы при правильном применении не травмирует.
3) PresiDENT White plus ополаскиватель
Честно-я не понимаю такой продукт, как ополаскиватель. Для меня он применим только после процедур у зубного, чтобы снять болезненность и раздражение зубов (только не этот, естественно).
Этот очень ядреный на вкус, обладает мощным ледяным эффектом. После использования долгое ощущение свежести и чистоты. Причем не только зубов, но и всей полости рта. Я его использую только в поездках (которые у меня происходят очень часто) и он хорошо заменяет чистку при невозможности почистить зубы так, как нужно.
4) PresiDENT White зубная щетка
Звезда моя, любовь моя)
Увидев надпись "Medium" у меня пошел мороз по коже, Я живо представила себе свои страдания и боль от контакта с такой жесткостью. Однако стоматолог сказал "надо", значит надо!
Я нанесла на нее пасту, зажмурилась и подумала "Щас будет боль и страдания". Однако, какая боль? Какая кровь? Ничего подобного! Мои многострадальные десны в восторге от этой щетки! Даже при чистке зубов холодной водой никаких неприятных ощущений!
Еще один момент. Щетка не особо дорогая и чистящая поверхность вообще без "наворотов". А еще совсем маленькая. Я думала, она будет весьма посредственно чистить, но и тут она меня удивила. Прочищает  на ура. Начав использовать ее я поняла, что все эти щетинки зиг-загом, волнами, буквой ЗЮ это просто маркетинг. Хорошая щетка может быть и без них. Я бы ни за что не обратила внимания на нее сама и сейчас рада вам рассказать, что она супер. Попробуйте!
Кстати, чистящая поверхность поближе:

ИТОГ:
Я очень довольна этими средствами. Сейчас не допускаю даже мысли, что буду использовать другую щетку. С удовольствием повторю пасту для ежедневного ухода. Пасту, которую надо использовать раз в неделю повторять не  придется, так как она вряд ли скоро закончится))
И главное-побелели ли зубы?
Мы с вами уже большие девочки и в сказки не верим. У вас не будет белоснежной улыбки кинозвезд (кстати, такой вообще не будет от пасты-это виниры). Данная линейка не заменит вам профессиональной чистки или отбеливания. Но сделать зубы немного белее она в состоянии. Зубы светлеют на пару тонов и это уже отлично. Мне кажется, для средств средней ценовой категории они дают прекрасный результат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий