воскресенье, 10 июля 2016 г.

Румяна фей Moonstone

Как Лена с рассыпчатыми румянами знакомилась пост.

С косметикой Moon Stone я уже знакома. Осталась довольна их тенями и румяна тоже решила попробовать.
Пришли в симпатичных баночках. Внутри защитка "сеточкой". Довольно удобно, продукт меньше просыпается и дозировать удобнее.

У меня 2 оттенка-"Райские яблоки Доротеи"-персиковый с шиммером и "Ветвь в саду Геспирид" - холодный лиловый.

Румяна просто очень пигментированные! ИМХО, если у вас, как и у меня, руки не из того места, вам будет с ними не просто-можете поставить яркое пятно, а для растушевки надо приложить усилия.
Оттенки просто сказочные!Смотрите!

В работе они довольно приятны-легко переносятся на кожу и хорошо держатся. Главное-быть осторожным и наносить умеренно, как я писала раньше.
На лице смотрятся естественно, очень оживляют его.
Смотрим фото:
Лицо без румян
Райские яблоки Доротеи:
Ветвь в саду Геспирид:

Она же, но с хайлайтером.

Кстати-лайфхак-румяна наношу на веки и..на губы! Ведь по сути это пигмент, а значит-бальзам и пааальчиком наверх. И выходит красота)
Где-заказать можно тут
Сколько-600 р
Как-мне лично с такой текстурой не очень удобно, поэтому 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий