понедельник, 11 июля 2016 г.

Skin watchers papaya moisture peeling gel

Про самый жесткий из мягких.

Этот пилинг у меня довольно давно, но так как средства для глубокого очищения и маски это редко используемый продукт, я считаю, что лучше как следует распробовать, а потом делиться мнением. Поэтому спустя 2 месяца готова все рассказать)
Упаковка самая простая, но функциональная. Крышка не разболталась, как часто бывает с тубами.


Пилинг имеет легкий аромат, текстура совсем жиденькая. Посмотрев на нее, я подумала, что будет слабый и не справится с шелушениями.
На деле жидкая текстура превращается в "колючие" катышки, которые жестко срабируют кожу.



С шелушениями и неровностями справляется на "Ура", кожа становится очень свежей, черные точки немного светлеют.
Одно НО-при нанесении мне немного дискомфортно. Я привыкла, что скатки это скорее массаж, а с ним чувство, что ты используешь скраб с абразивными частичками. Лицо после использования красное. Так же после использования кожа просит крема.
Однако за такое глубокое очищение я готова ему это простить.
Думаю, данный пилинг будет просто находкой для девушек с жирной кожей.
Где-официальный сайт
Сколько-порядка 1000 р
Как-для меня 4+. Очищение кожи на 5, ощущения от использования на 4 

Комментариев нет:

Отправить комментарий