воскресенье, 14 августа 2016 г.

beatyblender или аналог? Как отличить и что выбрать

Недавно я рассказала про резинки invisibobble, сегодня речь пойдет о не менее популярном бьюти-гаджете beautyblender.


Скажу сразу-у меня не первый раз оригинал и я пробовала штуки 3 имитации/аналога. По ощущениям-небо и земля.
Но обо всем по порядку.
1) Упаковка и стикер:
Оригинальный beautyblender довольно легко отличить. Ведь откровенные китайские подделки зачастую продаются вовсе без упаковок, а аналоги скопировать ни упаковку, ни форму 1 в 1 не стремятся. Хотя в интернете мне попадался с виду очень похожий на бьютибледер «зверь» за совсем не китайские рублей 800 в похожей упаковке-баночке.
У меня оригинал и имитация другого бренда:
Смотрим фото:


Если упаковка выглядит прилично, переходим к сверке стикера.
BB производят в США и на стикере это обязательно будет указано. Кроме того, представитель в России это компания BestBrands (БЭСТ БРЭНДС). Если указано иное-значит продукт не от официального поставщика и это повод задуматься.
Dofon:

 Оригинал:


Спонж от неофициального дистрибьютора. В адресе производителя есть неточность. Остается только гадать-оригинал или хорошо выполненная подделка.

2) Цена.

Мы же не верим в «напрямую из Америки за 600 рублей» ?) Классический спонж стоит порядка 1700 рублей, поэтому сильно дешевле это сигнал, что то, что вы получите обманет все ожидания.
3) Цвет. 
Цвета спонжей: красный, фиолетовый, белый, черный, розовый, бежевый. Никаких синих, оранжевых, голубых и тд.
4) Форма спонжа.
Каплевидная, слегка вытянутая, с острым кончиком. Не приплюснутая, без скошенных краев и уж тем более не как матрешка. Китайские подделки форму, как правило, имитируют, аналоги же наоборот меняют.



5) Логотипы на упаковке. 

Никаких ошибок, четкое нанесение, без заглавных букв и разного шрифта.
6) Реакция на воду.
Тут все довольно индивидуально. Был у меня китайский товарищ, который сильно раздувался от контакта с водой, но, как правило, все наоборот-ББ становится почти в 2 раза больше, его аналоги и имитации остаются того же размера.
На фото спонжи во влажном состоянии. В сухом виде ББ меньше спонжа Dofon


В чем же еще разница? Конечно, в качестве.

Оригинальный ББ мягче и податливее, не тянет кожу при работе и тоньше распределяет тональные средства.
Он в разы приятнее в работе. Им я спокойно могу наносить консилер (хотя для этого есть специальные спонжи micro.mini, но я пока ими не обзавелась). Так же beautyblender лучше наносит сухие продукты. Очень люблю с его помощью «блюрить» кожу и прятать поры под рассыпчатой пудрой. Каменным аналогом я совсем не могу наносить сухие текстуры. Оригинал более мягкий и пористый. На фото хорошо видно его текстуру:

Спонж Dofon камень)
beautyblender впитывает в себя воду и за счет этого тон распределяется по коже ровнее при этом сокращается расход средства. Испробованные мной аналоги и подделки же просто размазывают тон по коже.Для меня это = вбиванию пальцами.
Так что же у меня тогда делает каменный спонж dofon?
А мне им удобно прыщики на лбу прятать. Он плотнее наносит тон и хорошо подошел для проработки лба и подбородка в период проблем с кожей. А что-побила себя по лицу каменным спонжем, нанесла плотный, но не бросающийся в глаза слой тона и пошла красивая))
И все же это очень ограниченное поле применения, а лучший универсальный солдат для меня оригинальный beautyblender.
А вы пользуетесь подобными спонжами? Считаете их баловством или необходимостью? И что предпочитаете-оригинал, аналоги других брендов или устраивает недорогой китайский?

Комментариев нет:

Отправить комментарий